Black Butler

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Butler » Сборник рассказов » Chapter two: The Creature inside


Chapter two: The Creature inside

Сообщений 11 страница 13 из 13

11

[NIC]Лайон Андерсон[/NIC][STA]Алиса, нашедшая ключик от дверцы[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c628817/v628817527/25806/fCJjhTMw3Ic.jpg[/AVA][SGN] [/SGN] Лайон смахнул с бровей челку, скрывая за жестом так запоздало поднявшееся смущение. Ну вот действительно, о чем он думал, задавая подобный вопрос? Часто ли в его жизни встречались красноглазые особы с пристрастием к кровавым перчаткам, чтобы успеть примелькаться? Конечно, временами он бывает рассеянным, и порой времена эти длятся намного дольше, чем ему самому хотелось бы, но вот запросто пропустить такую эксцентричную девушку он вряд ли бы умудрился, верно?
А вот ответ оказался неожиданным. И даже не столь формулировкой, сколь звучанием – спокойность, с которой незнакомка не отвергла их возможной встречи, напрягла, насторожила, будоража и без того гнездящийся внутри рой сомнений.

«Признаться, временами я надеюсь, что все это – не более чем неудачный сон», - следуя за её жестом, Андерсон так же задрал вверх голову, рассматривая таинственно искрящиеся сталактиты и петли прячущего потолок тумана. «Это всё – Я»? Как это понять? То есть, именно всё? И те стены, и эти кристаллы, стол, и папоротники под ногами и даже грибы, светящиеся на скалах? Материалистическая часть сознания, взращенная на физических законах, активно противилась такому заявлению, но, все-таки, Андерсону казалось, что он может осознать. Памятью мальчишки, склонившегося когда-то в восхищении более десятка лет назад над страницами очередной книжки. Для него, рано выучившегося читать, книги по праву стали большей частью жизни, пусть и отнимавшей нещадно время и зрение, но взамен дарившей несравнимо большее. Под ровными строчками открывались порталы в другие измерения, чарующие и манящие, наполненные тайнами и приключениями. Увлеченный другой реальностью ребенок часами мог просиживать среди чердачной пыли, разбирая сплетения новой истории. Разумеется, как более понятные и привлекательные по возрасту, сказки занимали в ассортименте главенствующее положение. Предания, где ведьмы воровали молоко, в полях танцевали эльфы, а достаточно смекалистый крестьянин мог найти на конце радуги горшочек золота. Там, среди них, были и легенды о дриадах, чудесных девушках-нимфах, единых со своими деревьями – ударишь одно, закровит и другое… Да, вероятно, тот мальчишка мог бы понять.
«Грустно, наверное, быть просто воспоминанием».

Отпуская прочь пробудившуюся ностальгию, Андерсон воззрился на развернутый заново Хозяйкой рисунок. Та же собачка, та же бабочка, только в этот раз более живые, проработанные, даже успевшие окружиться каким-то подобием ландшафта. Лайон наклонился слегка вперед, рассматривая новые детали. Словно приветствуя его внимание, щенок тявкнул, смешно виляя хвостом. Что же могло таиться в такой простой, но радушной картинке, что породило у него недавнее отторжение? Вряд ли дело было в животном – оно было слишком милым даже для возникновения подобной мысли. Или все же.. все же?
Нет. Я не хочу. Не надо.
Юноша мотнул головой, подавляя отголосок прежнего импульса, и пристальнее вгляделся в проступавшие черточки. Вот это, слева, вытянутое и изогнутое, вроде бы похоже на дерево. Вот это, внизу, наверное, трава. А вот эта россыпь сзади? Тоже трава? Газон? Рябь?

Волны. Это были волны.

«Летний день. Нежарко, но достаточно ясно, чтобы с удобствами разместиться на природе для пикника. Пологий берег озера подошел прекраснее всего, открывая вид на слегка идущую рябью водную гладь. То и дело с ее стороны прилетал легкий ветер, играющий травой, в которой резвился взятый одной из семей щенок. Сидящие в собственном кругу взрослые не обращали особого внимания на его беготню. Зверек был самодостаточен в своем веселии, однако совершенно не был против, чтобы ему составил компанию кто-либо из детей. И неважно, носился ли он с остальными ребятами или сидел обособленно поодаль».

«Да… Это – Моё».
Лайон вздохнул и осторожно взял из рук Хозяйки полностью прорисовавшуюся картину. Отдать должное, нынешний вид собаки был намного лучше той каляки, что натворил автор в попытке изобразить оригинал. И сходство видно, и глазу приятнее, вот только чувство при просмотре уже другое, не то, светлое, а жаль.
- И мне... надо туда? – Андерсон поднял бровь, уточняющее обращаясь к незнакомке и переводя после взгляд на Полночь.

12

[AVA]https://pp.userapi.com/c841320/v841320250/1809d/WT1XoZDFHOA.jpg[/AVA][STA]Пихают тут ключики всякие,
а дверцу кто-нибудь спросил?![/STA]Чем больше Лайон будет вспоминать и чувствовать, тем быстрее вернёт себя. Та эмоция, что уловил чёткий кошкобелячий глаз Полночи, её удовлетворил - есть контакт. Поэтому, даже если ему неприятно идти туда - идти надо обязательно. Дух активно закивал, положительно уркнув в ответ писателю. Юное красноглазое создание поддерживало сей энтузиазм, хотя по ней и не скажешь.
Воодушевялю Мору даже не столько успехи писателя, сколько его вовлечённость в процесс. Не чураясь и презирая, юноша вдумчиво изучал, верил и принимал волшебство и мистику вокруг него, хоть это и обусловлено обстановкой сна и подсознания. Всё же, во времена, едва отошедших от чёртовой Охоты, когда мистика - удел либо богатых эпикурейцев, либо нищих сектантов. Первые ищут развлечения, вторые - спасения, но обе стороны ведёт невежество. Никто из них не пытается понять и постичь. Никто из них не верит по-настоящему.
Лайон внимал и пытался прочувствовать происходящее, метаясь щепкой в бурлящем потоке Настоящего, всё же оставался на плаву. Андерсон вызывал естесственное желание помочь, чему сложно противиться, особенно, когда ищущий спасения тебе не враг.

Тишину раздвинул вкрадчивый голос юной девы:
- Вы нашли свой выход. Вход. Или... следующую комнату, - она призывно провела ладонью в сторону стола. - Первый шаг - понять это. Второй - сделать шаг... туда.

А на столе Полночь уже шастала по краю, уже отодвинув бумаги и склянки, освободив место.

13

[NIC]Лайон Андерсон[/NIC][STA]просто думай о хорошем[/STA][AVA]https://pp.vk.me/c628817/v628817527/25806/fCJjhTMw3Ic.jpg[/AVA][SGN]Первый пошел, Второй пошел...[/SGN] Подтверждение пришло неожиданно – не от загадочной в своей немногословности Хозяйки, но от следящего за процессом Проводника. Судя, по практически кошачьему мурчанию, довольного успехами вверенного ему человекообразного. А вот сам юноша за местными творческими упражнениями успел уже немного о нем подзабыть, нехорошо. Пусть зверек и не отличался особой болтливостью, но в таких тонких вопросах явно разбирался лучше его, а соображал – уж точно. И поэтому в том, чтобы спросить у него совета, ничего предосудительного не было и не будет, и неважно, как это могло бы выглядеть со стороны. Хотя Лайон и не относился к тем, кто посчитал бы такое поведение зазорным.

Повинуясь жесту, Андерсон аккуратно разложил пергамент на предусмотрительно освобожденной Полночью столешнице. И замер, рассматривая покрытую чернильными штрихами поверхность. «Сделать шаг» - это, конечно, хорошее выражение, понятное, но каким именно образом оно должно воплощаться в действительность? Залезть следом на стол и в прямом смысле «потоптать»  картину? Или наклонить вниз голову и нырнуть в бумажную гладь, как в омут? Остается лишь надеяться, что от него не требуется нарисовать себя рядом на пологе – минувшая попытка бумагомарания была самой лучшей за последние годы, и успех своего нынешнего творения Лайон явно не повторит. Терзаясь без указки сомнениями, молодой человек оглянулся, ища помощи.

Видя его замешательство (или же просто испытывая снисхождение к непонятливому), Полночь скользнула под рукой, приглашающе задевая рукав пушистым хвостом. Бросив на человека хитрый взгляд, в котором на секунду можно было угадать нечто вроде ободрения, кошкобелка смело ступила на прорисованный край. Чтобы через мгновение рассыпаться роем золотистых искорок и втянуться в лист.

«Не понял», - Лайон оторопело уставился на оставшуюся вместо зверька пустоту, на взиравшую с ледяным спокойствием на все произошедшее Хозяйку, снова на свиток. В бегло набросанной короткими штрихами траве знакомый кошачий силуэт нетерпеливо играл хвостом, ожидая, когда временами такой не-умный человек отправиться следом. – «Понял. Наверное…».

Отгоняя от себя крамольные мысли о том, что ему предстоит почувствовать в ближайшие минуты, Андерсон посмотрел на так и не проронившую ни слова девушку. Что-то подсказывало юноше, что пришла пора прощаться. Она – вестник, учитель, указавший дорогу, его задача теперь – правильно истолковать её краткие подсказки и пройти по ней. Пути их расходятся. Однако, что сказать той, что видит и чувствует несравнимо больше его, живя не только в пределах своего тела, но и за ними? Личности-видению, для которой он сам станет через пару мгновений еще одним затерявшимся среди тумана воспоминанием?
- Спасибо, - получилось до сентиментального глупо, но нужно было хоть что-то сказать, и почему бы не быть в таком случае искренним? – Большое. За помощь. И.. эээ… за все остальное, - чем дальше в лес, тем толще партизаны, а смысловые конструкции – более громоздкие и неуклюжие. Лайон в смущении сделал неловкий жест рукой, едва не задев очередной алхимический инструмент. И вовремя: благо смог заметить все еще сжимаемое в пальцах перо. Вот ведь вещь – то ли сказалась привычка вертеть что-то в руках, то ли виной удобство самого изделия, а ведь совершенно не чувствуется, словно становится продолжением тебя. Примостив осторожно письменную принадлежность рядом с остальными склянками, юноша снова, но уже в последний раз, обратился к Хозяйке. – До свидания.
Слово «прощайте» было слишком тяжелым, и после задумчивых, с ноткой меланхолии, речей незнакомки применять его совершенно не хотелось. Вдохнув побольше воздуха, Андерсон собрался с духом и положил руку на поверхность картины, стараясь ни о чем не думать.

Это оказалось совершенно не больно.
Как будто мурашки.


Вы здесь » Black Butler » Сборник рассказов » Chapter two: The Creature inside