[NIC]Лайон Андерсон[/NIC][STA]вали из моей головы очень срочно[/STA][SGN]
I tried to hold these secrets inside me,
My mind's like a deadly disease
[/SGN][AVA]http://s5.uploads.ru/t/QXiSd.jpg[/AVA] Лайон сопротивляется. Усиленно дергается с энтузиазмом попавшейся на крючок рыбы, стараясь отодрать от себя чужеродные руки. Желательно, не оставив при этом в них собственное лицо. Проклятая нечисть – вцепилась в него словно клещ, не дает даже голову вывернуть. Однако Андерсон упорно не оставляет попыток вырваться, даже когда под давлением чужой силы ему приходится сначала встать со стула, а потом и вовсе подняться на носки.
- Ты не говорил о том, что сильно в них нуждаешься, - сжимая демонические конечности, писатель невольно кривится, когда в кожу врезаются острые когти. Вот чертов садист. Мало ему было издевательств над его разумом, так теперь решил еще и на физическом теле оставить свой след. – Разве ты не можешь принять любой облик? Зачем тогда тебе какой-то определенный? – шипит вполголоса, продолжая бороться. Почему-то повышать голос совершенно не хочется, хоть его и переполняет законное возмущение, да и в сценах с нападением монстров героям обычно полагается кричать. Звать на помощь. Да вот только как будто нельзя. Бесполезно. Не придет. К тому же…
К тому же есть внутри неясная причина, сила которой ощущается, несмотря на впившиеся до крови в лицо пальцы.
Между тем, по-видимому, неутихающие трепыхания Андерсона утомили демона. Или банально наскучили. Но даже под принуждением юноша не хочет смотреть, избегает отчаянно зрительного контакта. Потому что понимает, что не увидит ничего хорошего, когда предстоит встретиться вот так, лицом к лицу, глаза в глаза…
А там даже глаз нет. Просто нет. Черные пятна, пугающие, словно вырезанные ножницами дырки на портрете. И увидеть таким обезличенным лицо кого-то знакомого, кого-то родного – как удар под дых. Как дурное предсказание в тихий воскресный вечер, когда, казалось, ничто не предвещало беды. Готовься – не готовься, а все равно заденет, ударит по больному. Лайон пытается отстраниться, убедить себя во вполне осознаваемой ложности спектакля, однако, несмотря на доводы рассудка, внутри все равно что-то неприятно переворачивается. Даже настроя вырываться уже нет. Не до этого как-то.
Похоже, его реакция вполне соответствует ожиданиям. Тварь усмехается, распространяя по лицу паутину тоненьких трещин, еще больше убивая существовавшее сходство, усиливая искалеченное уродство. Живая карикатура, жуткая и ненормальная. Разувидеть бы тебя, забыть как дурной сон. Пусти. Хватит. Хватит уже меня мучить.
Еще и лыбится, сволочь.
- Перестань уже бежать меня, м-р Андерсон, - юноша растерянно замирает, под эти слова, прозвучавшие словно в ответ его мыслям, под глухой стук деревянной шкатулки, встретившейся с полом. Листы шелестят тихо, ложась ковром на пол, однако, им сейчас больше подошел бы грохот вываливающихся из шкафа скелетов. Несчастная мебель. В нее старались запихнуть так много, хотя как день уже было ясно, что на все схороненные секреты ее защиты не хватит.
Писатель медленно отпускает сжимающие ему голову руки. Делает глубокий выдох и вдох.
- Я не бегу от тебя, - Как будто это было бы возможно. Лайон закрывает глаза, словно для того, чтобы собраться с мыслями, хотя, скорее, ему просто необходимо разорвать, пусть даже и ненадолго, этот выпивающий силы зрительный контакт. Побыть одному в своей собственной голове. В таком желанном и ставшем теперь на вес золота одиночестве. Хотя бы на один час или даже на несколько минут. Возможно, тогда он сможет подобрать слова, которые убедят не только нависшего над ним духа, но и его самого. – Мне просто нужно время… чтобы все принять, - Андерсон смотрит в темные провалы глазниц. Вероятно, именно прошедшие бессонные ночи в окружении собственных кошмаров позволяют ему делать это сейчас так прямо. Лайон устал. Вымотался, выдохся, выпал из реальности. И, черт его дери, владельцу изматывающего его балагана об этом стоит дать знать. Как полковые лошади привыкают к шуму канонады, так и скребущиеся на задворках разума кошмары мало-помалу начали становиться неотъемлемой частью его жизни. А когда ты уже практически сломлен, когда уже не веришь в собственное спасение, становиться все равно. Что будет с тобой потом, что будет с тобой сейчас. Страшное уже случилось, и определенно ясно, что в будущем лучше не будет. И от этих мыслей внутри остаются только усталость и равнодушие.
Но, в тоже время где-то в глубине души еще сидит, трепещет слабый огонек если не надежды, то страха. Страха перед той глубиной, что можно предвидеть. Словно человек, потерявшийся на болоте и увязнувший наглухо в трясине – сдаться бы, погрузиться самому с головой в чавкающую топь, не оттягивая неизбежное. Однако до последнего будет цепляться, рваться вверх, тратя понапрасну силы, надеясь, ожидая, что кто-то спасет.
Андерсон чувствовал себя посреди такого болота. Черного, бесконечного болота без брода. Вот только эта топь сама его засасывала, активно способствуя процессу утопления.
Отредактировано Серфин (3 Апр 2018 01:19)