Black Butler

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Butler » Аллея памяти » Всё сводится к одному: Занимайся жизнью… или занимайся смертью.


Всё сводится к одному: Занимайся жизнью… или занимайся смертью.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Игроки: Richard Crump, Grell Sutcliff
Место действия: малооживленная улица Лондона
Тема игры: Кровавый Ричи добрался до столицы Королевства. Гуляя по спящему ночному городу в поисках следующей жертвы, он сталкивается с неким Греллем Сатклиффом. Чем же обернется стычка демона и жнеца?..
Примерный/точный год: 1889

Всё сводится к одному:
Занимайся жизнью…
или занимайся смертью.
С. Кинг

Сырой серый Лондон, вечно погруженный в туман и омываемый дождями. Кто-то его любит, а кто-то просто привыкает, у кого-то нет иного выбора и он вынужден существовать в этом городе, погрязшем в пороке и... серости. Грелль Сатклифф сейчас ненавидел Лондон, такие привычные улочки казалась ему неприветливыми, словно темные мокрые камни зданий сочили из себя яд, а тяжелое небо норовило придавить его к земле и уничтожить. Крупная капля дождя упала на щеку жнеца и он нервно тряхнул головой, отбрасывая мокрую челку с лица. Этот величественный город он любил, но не сегодня, когда день не задался с самого утра. Рабочий день начался с нотации Спирса, с той монотонностью и ледяным спокойствием, как умеет делать только он. Потом затрещина от Эрика, подумаешь, его стажер немного помог с бумагами... подумаешь, не по своей воле, в конце концов ему надо учиться разбираться с отчетами, в которых по горло погрязла эта бюрократическая организация, именующая себя "Несущие смерть". В довершение вместо проявление сочувствия, Рональд кинул: "Так тебе и надо, семпай". И это от собственного стажера, после всего, чему научил его диспетчер. Черная неблагодарность!
Сатлифф от злости пнул булыжник, выпавший из кладки под ногами, тот с гулким эхом отлетел от стены дома, заставив бездомную кошку, прятавшуюся от дождя, стремительно покинуть свое убежище и пролететь мимо шинигами, чуть не сбив его с ног.
- Дэз! - невольно отшатнулся Грелль и поднял голову на затянутое тучами небо. Можно было пойти к Себастьянчику и получить дозу положительных эмоций от созерцания этого идеального дворецкого, но настроение у жнеца было не игривым, чтобы весь вечер удерживать на лице маску оптимистичного идиота. Поэтому алый жнец решил отправиться к Гробовщику, тот умеет слушать, может и советом поможет, да и смех от Сатклиффа он не требует, как от других посетителей, само присутствие жнеца веселит легендарного.
Диспетчер поправил плащ и уверенной походкой свернул в подворотню, уж улочки в этом городе он знал, как свои пять пальцев, и кратчайшую дорогу до заведения Гробовщика тоже.

Отредактировано Grell Sutcliff (14 Янв 2014 19:49)

2

Как только на улице темнеет, все люди ложатся спать в свои уютные кроватки своих уютных домов... Но только не Ричард. Он как раз таки выходит на улицу. Обычно он гуляет в поиски вдохновения, но не сегодня. Сегодня он вышел на поиски жертвы, новой жертвы. В руке он держал нож, незаметно, невооруженным глазом, а тем более в темноте его трудно было заметить. Красный бант для следующей жертвы он положил во внутренний карман пиджака. Уголки его губ растянулись в улыбке, хотя нет, в ухмылке, совершенно сумасшедшей. Он одержим своей идеей убивать. Каждое убийство, как наркотик, и если не принять нужную дозу, станет невыносимо.
Ричард поправил галстук и завернул за угол. Ни одного человека на улице - красота!
На небе тускло светили несколько маленьких звездочек. Ветер развевал черные волосы Ричарда, которые, как и обычно, закрывали половину его лица. Единственный фонарь слабо мерцал, излучая хоть какой-то свет.
Одинокая фигура уверенно двигалась по направлению к малооживленному району города.
Ричард услышал какой-то шум и резко остановился, и через пару секунд мимо него пробежала кошка.
"Кто-то сам забрел ко мне... Как хорошо в Лондоне, не нужно даже искать жертв."
Парень аккуратно и почти беззвучно подкрался к стене одного из домов и осторожно выглянул из-за угла, оставаясь незамеченным.
Он заметил фигуру неподалеку. Длинные красные волосы. Красный плащ. Ричи любил красный цвет, это цвет гнева, цвет крови.
Незнакомец, похоже, ничего не заметил. На лице Ричарда снова появилась жуткая улыбка.
Пара шагов - и он уже схватил его за горло, прижав к стене.
- Спокойной ночи, - прошептал Ричи сквозь улыбку и подставил нож к горлу бедной жертвы.

3

Грелль втянул носом влажный ночной воздух и на секунду замер, на какое-то мгновение жнецу показалось, что в проулке он не один, впрочем чувство быстро рассеялось. Кто может быть на этой безлюдной улочке кроме него и той бездомной кошки, в такое время все приличные обитатели города закрываются на замки в своих домах и мирно спят. Впрочем, знал Сатклифф, где кипит жизнь в это время суток, Лондон тщательно скрывал свои тайны и только избранные знали правду. На сегодня пленки по списку были собраны и Грелль даже пожалел об этом, ведь вид крови - та небольшая отдушина, которая помогает ему не свихнуться от однообразия бессмертной жизни. Сейчас бы он был совсем не против променада по злачным местам Лондона со своей любимой бензопилой, но эта работа досталась кому-то другому. Он снова вздохнул и сделал еще один шаг, стук шпилек по мостовой отдавался эхом от стен зданий и разносился на некоторое расстояние.
Диспетчер даже не понял, что произошло в следующую секунду, ему понадобилось несколько мгновений, чтобы осознать, что лопатками он прижат к стене, а к горлу прижимается холодный металл. Секундой позже Грелль уже смотрел в глаза парня, который на него напал, в зрачках отражалось безумие, и Грелль подумал, что, наверное, примерно так должны выглядеть и его собственные глаза, когда он разбирается со своими жертвами.
- Спокойной ночи, - казалось, что сейчас все происходит не по секундам, а время растягивается на долгие минуты. Конечно, ножом жнеца убить было нельзя, но вот уродливый шрам на коже вполне мог остаться. Сатклифф слишком заботился о теле, чтобы позволить такому случиться. Впрочем, выдавать себя он тоже сразу не собирался, да и не следовало лезть на рожон, пока ладонь не ощутит привычное прикосновение ручки бензопилы.
- Засыпь хоть всей землей
Деяния тёмные, их тайный след
Поздней иль раньше выступит на свет.

Фраза Шекспира, произнесенная в столь странной ситуации, прозвучала нелепо. Сатклифф пару раз моргнул и удивленно посмотрел на убийцу, как будто сейчас именно он воспользовался цитатой. Впрочем, удивление было легко оправдать, впервые диспетчер оказался в подобной ситуации, обычно в качестве маньяка был он сам. Неужели это было бездумное убийство, без цели или все же этот человек выслеживал жертву с определенным заданием? Почему-то сейчас жнеца больше беспокоила не собственная сохранность, а причины деяния.

4

Непонятно, что двигало Ричардом в эту ночь и почему он до сих пор не убил свою жертву... Должно быть, он просто решил повеселиться и сделать все гораздо медленнее и мучительнее, чем прежде. Он все еще не отпускал незнакомца, сильно прижав его к стене с подставленным к горлу ножом. Он смотрел ему прямо в глаза, продолжая улыбаться.
"Уильям Шекспир... Что он задумал?"
Ричард любил читать и читал достаточно часто, ведь у него было очень много свободного времени на протяжении всей жизни.
- Что ты несешь? - спросил Ричард, проведя кончиком ножа по шее, но так слабо, что даже не порезал кожу. Он просто играл. Он всегда играл с людьми...
- Такой красивый... Как жаль, что скоро ты умрешь... - Каждое слово Ричард произносил медленно, но пугающим, сумасшедшим, одержимым голосом. Он провел рукой по длинным красным волосам своей жертвы, и улыбка его стала еще шире. - Я люблю красный... Тебе пойдет красный бант... Красный бант...
Снова сильный порыв ветра. Черные, как уголь, волосы падали на глаза, и он встряхнул головой. Он закрыл глаза на одну секунду, а когда открыл их вновь... Они были совершенно черные. Черные демонические глаза. Ричард опять улыбнулся и сильнее надавил на горло жертвы.
- Больно? - Прошептал Ричи и приблизил свое лицо к лицу этого красноволосого парня. Расстояние между ними было всего несколько дюймов. Спустя пару секунд Ричард надавил на нож снова, но еще сильнее.

5

Сатклифф подумал о том, с каким удовольствием будет смотреть в глаза мужчины, когда сломает ему руку. Какое наслаждение он получит, наблюдая, как уверенность в глазах меняется на ужас. От таких мыслей игра приобретала новый оттенок, поэтому Грелль, придя в себя от неожиданности, изобразил на лице испуг.
- Нет! Я слишком талантлив, чтобы умереть во цвете лет! - срывающимся голосом выдавил жнец и еще сильнее вжался в стенку, чтобы убийца поверил в свое превосходство. Впрочем, замечание о красоте ему польстило, диспетчер был падок на комплименты, и если бы не роль, которую он сейчас играл, то он непременно бы порозовел, как это случалось каждый раз, когда слышал лесть в свою сторону. Иначе никак, актрисой должна восхищаться публика, и неважно, что это за публика, пусть то аристократ на светском приеме или убийца в грязном переулке.
Грелль позволил провести рукой по своим волосам, почему бы и нет, пусть делает, пока его рука еще здорова. Сатклифф чувствовал некий азарт, который накатывал волнами изнутри, потрясающий шанс отыграться за утренние обиды.
"Красный?" Сатклифф пристальнее вгляделся в парня, что-то было в нем необычное, пугающее, но жнец пока не мог понять, что именно его беспокоит. Ведь в любом случае Грелль легко с ним расправится, как только ему надоест играть. И только, когда незнакомец моргнул и вновь посмотрел на шинигами, диспетчер понял, что перед ним не человек. "Демон?" Теперь все стало понятно, казался странным только тот факт, что жнец сразу не смог уловить ауру, ведь жнецы и демоны на дух друг друга не переносят, потому обычно чувствуют друг друга даже на расстоянии. Ситуация была опаснее, чем Сатклифф ее оценил изначально, правда у него, очевидно, было преимущество, противник не знал, что перед ним бог смерти. Хотя Грелль допустил вероятность того, что демон был в курсе, с кем имеет дело и выслеживал его, как шигигами. В любом случае сейчас это был единственный шанс вырваться. Стремительность - вот чем не обладают люди.
- Больно? - Грелль зашипел в лицо противника, когда почувствовал, что металл еще сильнее вжимается в кожу. Раздражение, с которым он брел по переулку вновь вернулось, он собирался продолжить игру, только другую и по его правилам. "Достаточно!" Молниеносным движением жнец толкнул демона в живот с силой, явно преувеличивающую человеческую, ни к чему теперь было скрывать свою сущность, и сам резко отскочил от стены. Мгновение спустя в руках появилась бензопила, привычно устроившись в руках, Сатфлифф любовно провел пальцем по металлическому полотну и с визгом завел косу. На лице тут же появился оскал, обнажающий острые зубы, а в глазах появились искры. Внутри загоралась жажда битвы.
- Раз тебе нравится боль, постараюсь не разочаровать, милый, - прыгая по переулку и размахивая зведенной бензопилой, Грелль пошел в наступление. От прикосновения лезвия к стенам, вокруг сыпались искры и крошки от камня.

6

С самого начала Ричарду показалось, что что-то не так. Он не мог понять, что именно, поэтому просто не придал никакого значения. Жертва ведет себя немного странно. Даже женщины и дети обычно делали попытки защищаться, хоть их сила была совершенно незначительной для демона.
Ричи было очень интересно наблюдать за реакцией людей, когда он давал знать, что он не такой, как все. Все его жертвы начинали кричать, вырываться, некоторые вообще теряли дар речи или даже падали в обморок, как только замечали черный цвет глаз маньяка. Но реакция этой жертвы почти сбила его с толку...
"Спокойствие? Удивление? И это все?.. Так не пойдет, а где же страх?" Но даже от боли этот подозрительный человек не кричал. "Раздражение? Мне этого не достаточно!" Безумие в его глазах сменилось на ярость. Он поднял руку, в которой держал нож, уже готовый нанести первый серьезный удар, но не тут-то было.
Ричард почувствовал сильный удар в живот. Очень сильный. Он отлетел на пару метров и моментально поднялся на ноги. "Что за черт? Как ему удалось?"
Сейчас сам Ричард был удивлен не меньше, чем его жертва пару мгновений назад. "Он знает, кто я... Но кто же он?"
Демон не отрываясь смотрел на то, что происходило перед ним. Такого поворота событий этой ночью он никак не мог ожидать... Он сделал пару шагов назад, переложив нож в правую руку. Его противник тоже был вооружен, а значит эта схватка будет не такой уж и легкой, как предыдущие. "Новый уровень, новая игра. Но это не обычный человек с бензопилой, нет... Кто же он?" Лишь один вопрос сейчас волновал демона, но он еще успеет его задать.
Это существо с бензопилой в руках двигалось прямо на Ричарда. Да, он, пожалуй, мог бы скрыться. Но он не сможет простить себя, если сбежит. Возможно, такая битва у него в первый и последний раз.
Ричард посмотрел прямо в глаза своего противнику и поймал его взгляд на себе. Он медленно поднес нож к своему рту и провел кончиков по языку, закрыв глаза на секунду.
- Поиграешь со мной? - на лице снова появилась та самая сумасшедшая улыбка, как только он снова ощутил этот адреналин. Вся жизнь для Ричарда — не более, чем азартная игра, ставка в которой — жизнь.

7

На секунду Грелль остановился, только сейчас он почувствовал, как саднит кожа на шее. "Все-таки поранил?" Эта мысль пришлась шинигами совсем не по душе, он легко коснулся пострадавшего места ладонью в перчатке и перевел взгляд на белую ткань, рука оказалась чистой. Диспетчер усмехнулся, незначительные повреждения он получить не боялся, может быть не обратил бы внимания, но не тогда, когда дело касалось его внешности - лицо или открытая часть шеи, позволить испортить свою красоту (которую он так старательно наводил каждое утро), он никак не мог. Жнец пока просто оттеснял демона к стене, не нанося ударов по нему, лишь задевая бензопилой стены, распаляя в себе жажду битвы. Впрочем, этот демон с сумасшедшим взглядом ему нравился, чем-то он напоминал самого Грелля, может быть безумием в глазах, но, вероятно, было и еще что-то, чего жнец пока не видел. Жнец остановился, слегка склонив голову набок и не на секунду не расставаясь с сумасшедшей улыбкой, демонстрирующей острые акульи зубы. Он проследил за вызывающем движением языка по лезвию ножа.
- Поиграешь со мной? - Грелль внимательно посмотрел в глаза противника, ничего нормального во взгляде не наблюдалось. Парень был примерно одного роста со жнецом, но казался ниже, поскольку диспетчер был на каблуках, добавляющих ему десять сантиметров роста.
- С удовольствием, дорогуша, - шинигами улыбнулся еще шире. Ведь надо быть сумасшедшим, чтобы напрашиваться на драку со жнецом, когда тот в руках держит косу смерти. Впрочем, эта ненормальность Греллю импонировала. Убивать сразу было неинтересно, поэтому жнец резко прыгнул в сторону и полоснул лезвием бензопилы по плечу демона, он хотел увидеть кровь, хотел почувствовать то возбуждение, которое он испытывает всякий раз, наблюдая, как жертва истекает кровью. Медленно, моля о пощаде. Впрочем, было непохоже, что демон станет молить о сохранности своей жизни, но это нисколько не огорчало, иногда нужно что-то новое в ощущениях. Сатклифф вновь резко прыгнул, теперь целясь нанести порез на другое плечо.

8

В этих глазах он видел безумие. Точно такое же, какое было и в его собственных. Это будет чем-то очень интересным, с чем Ричард никогда еще не сталкивался. И только один вопрос мучил его до сих пор: что это за существо? Нет, это точно не демон, но кто? Ангел? Нет, ангелы ведь несут мир и добро, а эта личность точно не во имя добра живет.
Демон следил за красноволосым противником, но его скорость и сила явно превосходили человеческую, а с такими Кровавый Ричи биться не привык. Демон попытался увернуться от удара, но конец бензопилы все же задел его плечо, и из него потекла струйка крови.
Злость переполняла его, он не привык быть пораженным. Подкинув нож и поймав его, Ричард подбежал к противнику, схватив его руку с бензопилой, и вонзил нож в эту руку. В это время он встретился с ним взглядом, полным гнева и быстро увернулся.
Демон схватился за свое плечо, только сейчас он почувствовал боль. На секунду он зажмурил глаза и что-то невнятно прошептал, а потом посмотрел на противника.
- Кто ты? - сквозь зубы процедил он, сделав шаг назад. - Кто ты, черт тебя возьми?
Это было совершенно нечестно - он знал, что имеет дело с демоном, а Ричард представления не имел, с кем он дерется. И вообще, он должен знать силы и способности своего соперника, иначе это может оказаться его последним боем...
Плечо горело, но Ричард пытался не думать об этом. Он сжал нож крепче, готовый в любую секунду защититься от удара противника, с которого он не сводил глаз. Их разделяла пара метров.

9

Сатклифф с удовольствием наблюдал, как из раны выступила кровь. "Я сделаю тебя прекрасным! Просто доверься мне, не сопротивляйся!" Он обожал такие моменты, эта игра, пожалуй, единственное, что позволяет чувствовать себя живым. Ему нравился этот демон, он не собирался визжать и просить о пощаде, по крайней мере пока, и это тоже было чем-то новым. Обычно все жертвы, с которыми играл Грелль лили слезы в надежде, что он сохранит их жизнь, впрочем, когда это касалось людей, решение от него не зависело, все они уже были внесены в список, а значит обречены на смерть.
Лишь когда диспетчер уже опускал бензопилу во второй раз, только тогда противник, кажется, пришел в себя от удивления, что перед ним не безмолвная жертва, готовая умереть просто так, без борьбы. Рука с косой дрогнула, когда в нее вонзился нож, Грелль зашипел от боли и чуть не выронил оружие. Но почти тут же взял себя в руки.
- Ты поранил леди! - наигранно выпалил жнец, скривив губы, - а если останется некрасивый шрам?
Рукав плаща был порван, а струйка крови стекала на белую перчатку. Конечно, шинигами утрировал, такой порез затянется довольно быстро, ведь регенерация у жнецов гораздо быстрее, чем у людей.
- Кто ты? Кто ты, черт тебя возьми? - Сатклифф ждал этого вопроса, его глаза вспыхнули зеленым поверх оправы очков. То, что противник не может определить, с кем имеет дело, было ему на руку, это означает, что он не знает о слабых местах. Те же очки, без которых жнецы практически ничего не видят. Демон, имевший дело с шинигами, смог бы по "запаху" понять, кто стоит напротив. Губы диспетчера расползлись в кривой усмешке, когда он поднял взгляд на демона.
- Грелль Сатклифф к вашим услугам, - немного театрально обронил шинигами, - я жнец.
Диспетчер перехватил раненую руку, ожидая, когда порез затянется и перестанет болеть. Он ждал реакцию демона, ведь тот ожидал напасть на человека, а попытался убить бессмертного.


Вы здесь » Black Butler » Аллея памяти » Всё сводится к одному: Занимайся жизнью… или занимайся смертью.