1. Первый пост флешбека обязательно оформлять по шаблону ниже.
2. Тему с игрой можете называть как угодно.
3. Каждая игра проходит в отдельной теме, созданной одним из игроков.
4. Одна игра - одна тема.
5. Правила русского языка во флэшбеке так же действуют! Не нарушайте их.
6. В игровой теме нельзя обсуждать принятие игроков в игру. Для этого существует тема "Поиск соигроков", ЛС и др..

Игроки: Ваши ники на форуме и имена персонажей.
Место действия: Где будет проходить игра (по возможности укажите не только название, но и красивое описание местности).
Тема игры: Краткое описание идеи, что именно Вы собираетесь играть.
Примерный или точный год/дата/период: Когда происходили действия в этой игре.

Код:
[b]В ролях:[/b] игрок1 - [url=]персонаж[/url]; игрок2 - [url=]персонаж[/url];
[b]Место действия:[/b]
[b]Тема игры:[/b]
[b]Время игры:[/b]

Список игр и их состояние:

Эра ТД III (нынешняя)
The House in Dust (в процессе)

Игроки: Мортимер Т. Кокс (Mora Kox), Лайон Андерсон (Серфин), Тьма (Блэк Джек).
Место действия: поместье Оттенхар.
Тема игры: Много лет, скрытый за пологом темных лесов, стоит вдали от оживленных дорог старый особняк. Стены его щедро увило диким плющом, потускневшие от времени окна подернулись пылью, а на ведущих к входу дорожках обильно разросся бурьян – уже около половины века заброшенный дом не знает хозяина.
Среди местных об оставленном имении ходит дурная слава – жители ближайшей деревушки уверены, что опустевшее здание давно стало прибежищем нечистой силы. Опасаясь проклятия, ни один из крестьян не рискует нарушить покой этого забытого Богом места. Но находится один движимый поисками вдохновения писатель, который решается проверить, сколько правды может таиться за страшными байками.
Однако, какие последствия вызовет его поступок, если окажется, что потусторонняя сила в доме и вправду имеется и теперь незваного гостя так просто не отпустит?
Примерный или точный год/дата/период: конец августа, 1888.

В ролях: Trickster - Гробовщик; Lunatic - Александр Хайти;
Место действия: Лавка Гробовщика, где можно полюбоваться живописной и красивой паутиной по углам, не менее симпатичными скелетами и гробами, смотря на которых просто радуется душа. Погода за окном и вовсе отрада сердцу, мозгу и прочим жизненно важным органам, кроме носа (он видите ли, в такое время обычно подхватывает насморк) - мелкая морось дождя с холодным ветром. Самое время посидеть за мензуркой чая, подсвечивая себе свечами из глазниц старых черепов. А вот с более новыми экземплярами и вовсе в боулинг можно поиграть... по настроению. В общем, впереди ещё целый свободный вечер, а на душе в такое времечко цветёт желание стабильности. Или наоборот. Зависит от персоны.
Тема игры: Многие громкие события требуют обсуждения людей. Зачем же быть глухими к требованиям (если, конечно, они не слишком нахальны), да ещё и не просто кого-либо, а событий?
Время игры: Я не хочу случайно соврать по времени, поскольку не нашёл и не вспомнил, когда горел Лондон по вселенной ТД. Но пусть будет 1888 год на дворе во время отыгрываемого сюжета.

Эра ТД II (брошенные)

Игроки: Belfegor, William T. Spears;
Место действия: Улицы Лондона;
Тема игры: Лондон. Обычный день. В человеческом мире люди спешат по своим делам, а в мире жнецов в списках уже появляются новые имена. И вот Уильям Спирс отправляется в город за тем, чтобы забрать очередную душу. И кажется, что все идет как обычно, если бы не демон, который тоже имеет планы на этого человека.

Игроки:  William T. Spears, Grell Sutcliff;
Место действия: мир жнецов;
Тема игры: В мире людей такого может быть и не случается, но в мире жнецов возможны различные чудеса: кто-то выпил не то зелье, обиженный коллега использовал артефакт, чтобы насолить другому, или просто какой-то халатный работник из отдела кадров перепутал пленки работников. Причина может быть разной, но результат одинаковый - два бога смерти, проснувшись в обычный трудовой день, обнаружили в отражении зеркала совсем не то, что обычно там привыкли видеть.

Игроки: Claude Faustus, Demons Triplets
Место действия:Особняк Транси
Тема игры: Под вечер максимум работы было проделано и оставалось свободное время, которое можно провести как хочется, в свое удовольствие. Для тройни младших слуг дома Транси крайне вредно оставаться без дела в силу их неумения усидеть на месте и феноменальной способности находить неприятности на мягкое место. Бурные дебаты об истинной смелости и ловкости завершились тем, что в форме жребия демоны потянули три соломинки, в итоге обладатель самой короткой был вынужден под покровом ночи пробраться к месту таинственному и зловещему – комнате бабочек. Помещение данное находилось на том же этаже и в том же коридоре, где располагались покои прислуги, однако, существовал важный нюанс, основное препятствие: к бабочкам можно пробраться только миновав самого дворецкого, комната которого в данной ситуации является проходной. Миссия почти невыполнима, однако любознательные и упертые демоны не отступятся так просто. Удастся ли им провернуть аферу, оставшись незамеченными? Дело покажет, а пока ясно одно: Клод либо делает вид что спит, либо в комнате его вообще нет…

Игроки: Undertaker, Grell Sutcliff
Место действия:Лавка Гробовщика, Лондон
Тема игры: Во время одного из экспериментов Гробовщика, что-то пошло не так...

Игроки: Richard Crump, Grell Sutcliff
Место действия:малооживленная улица Лондона
Тема игры: Кровавый Ричи добрался до столицы Королевства. Гуляя по спящему ночному городу в поисках следующей жертвы, он сталкивается с неким Греллем Сатклиффом. Чем же обернется стычка демона и жнеца?..

Игры разума. (застой)

Игроки: Claude Faustus, Ciel Phantomhive
Место действия:Бетлемская королевская больница (госпиталь для душевнобольных)
Тема игры: Юный граф Сиель Фантомхайв, за душой которого ведется нешуточная охота, попадает в крайне неприятную ситуацию. Аристократ схвачен полицией по подозрению в серии жестоких преступлений. В виду образа преступления, а так же активного сопротивления и отрицания собственной причастности, графа официально передают в лондонский госпиталь для душевнобольных, где его уже поджидает мастер, умело свивший всю эту замысловатую сеть. Убедить врачей и персонал в уместности мучительных процедур, которые помогли бы пошатнуть психологическое состояние Фантомхайва, для демона оказалось задачей несложной. В холодной воде с предварительно растворенными в ней психотропными веществами граф рефлекторно сделает несколько глотков и тогда можно будет начинать работу по спутыванию сознания.