Black Butler

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Butler » Интерпретация » Once upon a dream


Once upon a dream

Сообщений 41 страница 44 из 44

41

[NIC]Mortimer T. Kox[/NIC][AVA]https://pp.userapi.com/c623900/v623900888/b1f87/Oj0bepnxAGc.jpg[/AVA][STA]You could be the hero-in me[/STA][SGN]You and me
What are we?
[/SGN]- Хотелось бы и мне знать, - эхом вторила она. Ей безумно нравилось наблюдать за его реакцией и тем, как смело он поддаётся на провокации и пересекает грань воспитания, открыто поощряя кошачьими улыбками; и поражалась сама себе, тому, что откровенно наслаждается этой игрой на прочность, властью над мужчиной. Классическая ведьма и должна быть такой, но себя Мора всегда ставила выше литературных стереотипов и тёмных желаний. Она искала большего, масштабного: если власть, то над материей, если сила, то природы, - играть с человеческими чувствами ей было чуждо. Хотя то, что она делала сейчас, и игрой-то не назвать. Она планировала? Нет! Не проявляй Лайон своего интереса стала бы она его соблазнять?.. Ну, возможно,.. он такой милый, что даже логика не выдерживает спора... (От его ласкового жеста аж в груди требовательно заныло.) Но нет, никогда бы она не стала обижать человека и завлекать его глубже в омут страстей, чтобы разбить сердце и стереть осколки в порошок вероломным отказом. Она делала всегда то, что хотела, слушала зов души и следовала ему. Был шанс, когда она могла сохранить инкогнито и отвернуть взгляд писателя от "сестры детектива" на более подходящую кандидатуру. А теперь, назад дороги нет, кроме чистки памяти, что было бы крайне иронично, ведь с этим феноменом она и пришла прошлой ночью разобраться. И если до этого дойдёт, то... какого чёрта? С её памятью тоже можно будет поработать.

- Вы жаждали чудес, мистер Андерсон, - коварно проворковала она, намеренно использовав манеру речи "брата", выдвинув свою теорию. - И вот, я здесь. Хотя и не намеренно. Грех - упускать такие возможности. - Дразня и волнуя ведьма отпустила запястье писателя и аккуратно стянула с него очки. Женщина больше не сокращала дистанцию. Это было неэтичным с точки зрения её моральной установки: пускай по нынешним стандартам уже поздно думать о рамках приличий, - такой простой контакт ладони с его лицом могли травмировать воспитание и чувство стыда молодого человека окончательно, но нарушать правила во сне, где границы определяет твой разум, и наяву, где привычка и этикет сводят судорогой условных рефлексов, - непостижимо разные вещи. А ведь казалось бы...
- Вы не согласны? - Не желая давить на юношу и мучить, Мора попыталась разрядить опасное напряжение шутливым тоном, хотя тело требовало конкретных активных действий. - У меня ещё есть тысяча с лишним логически подкреплённых гипотез, основанных чисто на механизмах человеческой психологии, - лёгким движением она надвинула чужие очки на собственный нос и убрала ладонь с лица Лайона, впрочем, контакт не разорвав, облокотилась на его плечо. Стоять на цыпочках долго - трудно, да и не так уж много роста они давали, зато писатель может теперь лучше рассмотреть её лукавое выражение лица, с которым она продолжила, - Я всё-таки не просто переодеваюсь инспектором. А действительно работаю.

Да, конечно она поняла, что вопрос его был риторический. И надеялась, что у него достаточно плохое зрение, чтобы он не увидел сдерживающе закушенную нижнюю губу. Ведьма боролась с собой: хотела, чтобы писатель не повёлся, и хотела сохранить остатки его социального достоинства. Да, их никто не видит, никто не слышит, она легко предотвратит вторжение в эту комнату любого постороннего. И ему стоит только податься, дать последний повод.

42

[NIC]Лайон Андерсон[/NIC][STA]i'm not strong enough to stay away[/STA][AVA]http://s7.uploads.ru/t/eOFL7.jpg[/AVA] В этом жесте было намного больше, чем могло бы показаться другому человеку. Больше, чем простая снисходительность или дружеское расположение, нет... Почти как падение на доверие, как животному открыть свой беззащитный, уязвимый живот. Лайон ощущал, как трутся, соскальзывая, бережно снимаемые дужки. И – не препятствовал. Хотя без очков писатель чувствовал себя совершенно беспомощным. Без них за пределами вытянутой руки мир становился не твердым, обманчивым, незнакомым. Без них он распадался цветными, расплывчатыми пятнами, угадываемыми при удаче по очертаниям и звукам. В этом мире неясно было, откуда ожидать опасности и откуда – помощи. Неясно было, как ориентироваться, куда идти, да и как вообще жить за пределами известной, изученной за многие часы в подробностях комнаты. Тоскливое, растерянное бессилие инвалида, оставшегося вдруг без своих стеклянных костылей. Поэтому, как правило, любое несанкционированное расставание с ними Андерсон воспринимал с закономерной долей негатива. Но сейчас – нет… Нет. И в этой добровольности, в этой не-протестности было что-то глубокое, по-своему волнующее и сокровенное, даже интимное, словно снимание одежды с любовника.
- Вы не согласны? – Лайон мягко усмехнулся, ловя знакомые, прежние детективные интонации. - У меня ещё есть тысяча с лишним логически подкреплённых гипотез, основанных чисто на механизмах человеческой психологии.
Андерсон слегка наклонился, заново вглядываясь чуть прищуренными глазами в лицо девушки, теперь несколько серьезнее и тщательнее, из-за вынужденной слабости. Ну право, она так подкупала своей непосредственностью, своей оригинальной, откровенной манерой держаться и даже дурачиться, что у него не оставалось сил закрыться от нее, не получалось. Тем более что и сам он не особо-то горел к этому желанием, чего греха таить.
- Ты правда собираешься рассказать их все? – улыбаясь, Лайон аккуратно поправил неуклонно съезжающую, несоразмерную оправу. Осторожно отвел, убирая за ухо, капризно выскочивший локон, намеренно затягивая движение, любуясь под шумок столь пленяющими чертами с непозволительно близкого расстояния. Ох, сэр, ну и как долго вы еще собираетесь морочить себе голову? Патовость ваших попыток осознали даже мухи в паутине, а у них, поверьте, есть и более весомые поводы для волнений, нежели ваши проблемы.

- Я.., - отстранившись, Андерсон мягко взял руку девушки в свою. Поднял к лицу, рассматривая, намеренно отвлекая внимание, чтобы подобрать подходящие слова. – …И так позволил себе много лишнего до этого момента, - И почему такие вещи всегда так трудно сказать, словно приходится клещами вырывать их из собственного сердца? – Все мои прежние ценности.. наставления.. сейчас вопят о том, чтобы я ушел от тебя.. Но… в то же время, - писатель ласково прижал ладонь к щеке, оставив почти невесомый, короткий поцелуй одним краем губ. – Я не нахожу в себе сил это сделать.
Вздохнув, Лайон опустил кисть гостьи, не разжимая, все же, пока пальцев. Мысли были в голове, требовали высказывания, однако завернуть их в правильную, неизвращенную форму тоже являлось не самым простым делом. Ощущение чужого тепла в ладони ободряло, давало силы.
- Если... если я останусь, то я могу сделать что-то. Что-то, что в отношении тебя будет бесчестно. А так поступать с тобой я не хочу, - Андерсон покачал головой. Он так многого не совершил для нее, так много пропустил маленьких, но все же важных, правильных, шагов. Не дарил цветов. Не посвящал стихи. Не приглашал прогуляться под луной, не угощал ужином. Не притаскивал голову дракона или крыло от ветряной мельницы, или еще понезнай какое доказательство чуть менее великого, но не менее претенциозного подвига. Он даже в своих чувствах нормально признаться не смог, идиот... Да, черт возьми, что там говорить – он и имя-то её узнал всего несколько минут назад!
Помедлив, писатель осторожно снял с гостьи очки. Сложил, отложив в сторону на стол с непривычным и по-своему странным ощущением ненадобности. Наклонился, едва не касаясь бывшего инспектора лоб в лоб, всматриваясь сдержанно и серьезно.
- Я не откажусь от своих слов, - тихо и торжественно. – Но, - Лайон нехотя выпустил руку детектива. – Если ты решишь уйти, я сдержусь и не буду тебе препятствовать. Обещаю, - неугомонное, рвущееся чувство в груди томительно заныло. – И... если произойдет так… позволь мне одну, маленькую просьбу, - Андерсон повернул голову, касаясь темных, густых волос, наклонился к уху и, понизив голос до шепота, произнес. – Оставь мне еще одно напоминание, чтобы я больше случайно не забыл тебя.

[SGN]And I wanna leave and I wanna stay[/SGN]

Отредактировано Серфин (29 Авг 2019 02:07)

43

Поскольку следующая сцена может отличаться контентом, не предназначенным для просмотра лицами младше 18 лет, вы увидите вместо неё фильм из жизни ракообразных


~^_^~

44

Эпизод объявляется официально закрытым. Спасибо всем, кто читал и был с нами! Мы ценим ваше внимание.

Бонус:
https://sun9-50.userapi.com/c858336/v858336493/20f17f/OceoppISWPo.jpg
"Ах, да. Я. Мой парень. И его стремящийся сожрать Вселенную демон".

Оригинал мема: ссылка для любознательных

Отредактировано Серфин (21 Июн 2020 23:59)


Вы здесь » Black Butler » Интерпретация » Once upon a dream