Black Butler

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Butler » Аллея памяти » Гори ясно, чтобы в мыслях не угасло.


Гори ясно, чтобы в мыслях не угасло.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В ролях: Trickster - Гробовщик; Lunatic - Александр Хайти;
Место действия: Лавка Гробовщика, где можно полюбоваться живописной и красивой паутиной по углам, не менее симпатичными скелетами и гробами, смотря на которых просто радуется душа. Погода за окном и вовсе отрада сердцу, мозгу и прочим жизненно важным органам, кроме носа (он видите ли, в такое время обычно подхватывает насморк) - мелкая морось дождя с холодным ветром. Самое время посидеть за мензуркой чая, подсвечивая себе свечами из глазниц старых черепов. А вот с более новыми экземплярами и вовсе в боулинг можно поиграть... по настроению. В общем, впереди ещё целый свободный вечер, а на душе в такое времечко цветёт желание стабильности. Или наоборот. Зависит от персоны.
Тема игры: Многие громкие события требуют обсуждения людей. Зачем же быть глухими к требованиям (если, конечно, они не слишком нахальны), да ещё и не просто кого-либо, а событий?
Время игры: Я не хочу случайно соврать по времени, поскольку не нашёл и не вспомнил, когда горел Лондон по вселенной ТД. Но пусть будет 1888 год на дворе во время отыгрываемого сюжета.

2

- Апчхи! Чёрт бы тебя побрал, - Александр тихо выругался, идя по улице. Погода явно давала дрозда сегодня. Но уж лучше бы была гроза с молниями и громом, чем это. Тем более, что вокруг всё было серое и какое-то явно болезненное. Разве что дома вокруг стояли чёрные, покрытые размытой гарью и сажей, которые ещё не успели смыть. Ещё давно на этих улицах было жарко не по-детски. Горело так, что только в путь, в Аду в иное время холоднее бывает. Свою родную и любимую Флит-стрит с салоном и квартирой картомант защищал от огня яростно, не щадя головы. И теперь он хотел узнать больше об этом событии, что потрясло весь Лондон. Обычно во всех подобных историях бывают замешаны потусторонние силы, ничего из ничего не берётся.
Вид обгоревших домов удручал, а сколько людей погибло в огне, Алексу было даже немного страшно думать об этом. И тем не менее, он направлялся к другу, просто так, поболтать за жизнь. Если в случае с этим другом данное слово уместно.
- Прошу прощения! – громко заявил о своём вторжении картомант, входя в похоронное бюро без стука. – Оооо!
О да, тут было на что посмотреть - всё было завалено трупами. Гробовщик был не единственным по ритуальным услугам в городе, но он был популярен. Пока хозяина заведения не было видно, Хайти решил посмотреть на «клиентов». «Обгорание больше половины тела, смерть от болевого шока в конвульсиях, удушье, перелом позвоночника и бедренной кости…боже ты мой!» Нет, он не горевал, скорее проявлял искренний интерес, как патологоанатом. Его образование не давало сидеть на месте и не ставить причины смерти одну за другой. «Этому размозжило череп…что у нас тут? Остатки дерева, видимо, рухнули перекрытия или потолок. А это кто? Судя по тазовым костям, женщина…это всё, что осталось? Не густо». Пора было заканчивать любование и искать неунывающего главу заведения.
- Эм, господин Гробовщик? Вы тут? – к своему знакомому Алекс питал уважение. Тот не раз давал понять, что он много знает, может и вообще не мелкая сошка в этом мире. Так что надо было соблюдать этикет по отношению к сильному.

3

В то время, пока Александр ещё только чертыхался и злился на погоду, Гробовщик пил чай. Ну а что Вы хотите? Это Лондон, Англия. Место, где из нескольких листков и стручков приправ могут сотворить истинное волшебство без тёмной магии. Впрочем, Похоронных дел мастер не был великолепным чаеваром. (Вспомним хотя бы то, что он заваривал свои напитки в мензурках). Но, всё же, результат был сносным. Примерно такой же могли бы подать в каком-либо не особо престижном пабе с неплохой атмосферой, но средненьким меню. Хотя, нынче, большинство из них погорели в самом прямом смысле этого слова.

Кстати, о погоревших...

Седовласый лениво скользнул взглядом по гробам и телам. Первых не хватало, а потому кое где, в местах вовсе не предназначенных для трупов, упомянутые и обитали. Например, ставил мензурку с чаем (когда тянулся к печенью) Гробовщик не на стол, а на живот почти поджаренного бедняги среднего возраста, что этот самый стол и занимал. Половина его лица ещё сохраняла вид знатного щёголя с отчасти милыми усиками, вторая же демонстрировала обугленный кусок мяса с вздувшимися пузырями. Мензурку можно было ставить и на пол, но было откровенно лень каждый раз тянуться. Да и последнее, что заботило жнеца в данный момент - вид мёртвого перед глазами. Он неторопливо помешивал химической ложкой чай, хотя сахара в нём не было. Однако монотонное движение помогало мыслям неспешно плыть и сосредоточиться на тишине. Печенье же, в данной композиции, добавляло уюта и благодушия, вне зависимости от обстановки.
Кстати, упомянутый стол с трупом, чаем и самим Гробовщиком стоял в самой глубине лавки, той части, которую с некоторой натяжкой можно было назвать почти личным пространством жнеца. Да, клиенты здесь бывали очень редко и только во время вот таких завалов как сейчас. Но в остальном, только этим, да и некоторыми вещами, вроде книг на полках вперемешку с амулетами, черепами и прочим нужными для каких-то туманных целей Седовласому вещей, данное место и отличалась от основного помещения.

Звякнул колокольчик. Похоронных дел мастер склонил голову набок, прислушался к голосу, а потом и шагам посетителя, после чего улыбнулся. Он уже понял, кто именно вошёл в лавку и заранее радовался тому, что вечер будет скорее всего нескучным.

- Я тут, я тут. Прошу Вас, проходите сюда, - вежливость требовала встать и встретить гостя. Но как отчаянно лень сдвинуться с насиженного местечка, да ещё и оставлять на половину полную мензурку с печеньем на пару. Дождавшись, пока Алекс сам дойдёт до нужного места, Гробовщик приветливо улыбнулся, тут же зажигая вокруг себя позитив. По крайней мере, ему так казалось самому. Такая улыбка у жнеца ассоциировалась с лампочкой, что больше даже не светит, а греет пространство вокруг. Почему же не поделится теплом хорошего настроения с рядом находящимися?
- Приветствую. Желаете чая или печенья? А может всего вместе? Ещё могу предложить последний выпуск Лондонской газеты. Точнее юмористическую страницу. Только на этой неделе шутки там так себе. Английский тонкий юмор тихонько скатывается, право. Ныне так мало истинно хороших комиков, - то ли поздоровался, то ли пожаловался, то ли порадовался хозяин похоронной лавки. Выдвинул из под стола хлипкий трёхногий табурет, грозящийся развалится даже под кошкой, а под человеком и вовсе превратиться в щепки для разжигания костра. – Хм… За несколько веков он весьма обветшал… Не ожидал от него такой недолговечности. Думаю, Вы можете подвинуть вон тот гроб поближе. Он не тяжёлый, да и внутри девчушка лет десяти, а потому не особо громоздкая.

Отредактировано Trickster (30 Ноя 2015 17:54)

4

Алекс всё-таки был застигнут врасплох. То ли он слишком задумался о трупах, то ли его друг так мастерски прятался и появлялся, но картомант аж вздрогнул от неожиданности. Но он был рад доброму тону хозяина бюро. Трудно сохранять радостный настрой, когда ты – гробовщик, но, наверное, дело было в большом стаже этого господина. Когда хоронишь одного – это грустно, а когда похоронил тысячи, начинаешь привыкать и обрастать своеобразными привычками, такими, как юмор, лёгкое отношение к жизни и своеобразные манеры.
«Чай. О да, мы, англичане, просто на весь мир славимся, как чаефилы…среди нас нет композиторов, у нас плохо с медициной и общественным порядком, мы не умеем воевать, потому что даже наши колонии смотрят на нас свысока, но мы всегда невозмутимы и потягиваем чай. Просто уникальное свойство нашего народа. Причём все. Лорды из тонкого фарфора, бедняки из лужи, но все, как один…Так противно, что аж трясёт, но меня это не сильно волнует. Чай – это больше, чем напиток, это повод». Молодой человек пробрался к другу и спокойно подвинул к себе гроб, предварительно заглянув в него. «Какая жалость…ребёнок долго мучался с такими ожогами. Наверное, умерла от боли и общего ожога, а не от какого-то конкретного».
- Как мило, - улыбнулся он. – Да, немного чаю. Печенье не буду, спасибо. Газета, боюсь, не удивит меня. Я удивлён, что кто-то вообще пишет юмористические колонки, но Вы, как я вижу, сохраняете присутствие духа. Думаю, это правильно, надо искать хорошее даже в мрачные дни, - Хайти обвёл помещение взглядом и только сейчас заметил, что тут нет следов огня, как в остальном городе. – Вас пожар не тронул? Только прибавил работы... – он задумчиво устроился на гробе. – Меня звали в больницу, чтобы лечить обожжённых. Я пока не дал своего согласия, всё-таки я давно не брал в руки ланцет. Как думаете, дело стоит того?
Совет друга в таком вопросе был пусть не решающим, но важным. Всё-таки Лондонские больницы – это редкостные мясницкие. Скорее всего, люди, которых ему дадут, не выживут, а это потом будет на его совести. И стоит ли вообще за это браться? Там сплошь бедняки да оборванцы, их проще сразу отправлять сюда, чем пытаться вылечить. Но Алекс когда-то учился, был врачом в душе, он готовился к этому, пусть и решил со временем сменить поле действия. То, что его таланты хирурга пропадают, угнетало, но практики не было, да и стоила она больше, чем приносила денег. Так что посоветоваться с Гробовщиком стоило, уж он-то понимал в этом намного больше.


Вы здесь » Black Butler » Аллея памяти » Гори ясно, чтобы в мыслях не угасло.