Black Butler

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Butler » ТД-педия » Немного о...


Немного о...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

... О Лондоне, об Англии, обо всём. Интересная информация о викторианской эпохе, собранная по крупицам нашим консультантом. Хотите дополнить тему, написать пару статей? Смело обращайтесь к автору данного «паблика»!

2

... о классовых различиях.

Несмотря на постепенную демократизацию, викторианская Англия оставалась классовым обществом. Каждый англичанин в точности знал, какое положение он занимает, и должен был — хотя бы теоретически — исполнять все предписания, относившиеся к его касте. Классовая принадлежность определяла, что следует носить, как и с кем разговаривать, в какое время есть обед, как проводить досуг.

Рабочие и крестьяне

Низший класс общества. Включал в себя сельскохозяйственных и фабричных работников, шахтеров, рыбаков, строителей, домашнюю прислугу, швей и т. д. Отличительными приметами представителей данного слоя являлось наличие особой рабочей одежды (униформы), простая речь и огрубевшие руки. Представители этого класса занимались ручным трудом, зачастую тяжелым и вредным для здоровья, получая поденную или понедельную плату. Дети из бедных семей с малых лет устраивались на работу и помогали родителям прокормить себя и своих младших братьев и сестер. По большей части все они оставались неграмотными или полуграмотными, ведь длительное обучение в школе было для них роскошью.

Средний класс

Принадлежность к среднему классу зависела не от наличия денег, а от происхождения человека и рода его занятий. Сюда входили священники, военные, врачи, юристы, профессора, инженеры, торговцы, банкиры, журналисты, бухгалтеры и т. д.  Средний класс жил преимущественно в городах, хотя зажиточных фермеров так же можно было отнести к этой категории. Представители данного слоя общества отличались хорошим образованием и зарабатывали достаточно, чтобы нанять хотя бы одну служанку Их жены не работали, но вели домашнее хозяйство и руководили прислугой. Дети посещали школу, порою потом  и университет, готовясь пойти по стопам отцов. Так же для среднего класса было характерно сильное подражание аристократии.

Аристократия

Верхушку общественной лестницы занимали аристократия и мелкопоместное дворянство — «джентри». Аристократический титул и владения передавались по наследству в основном старшему сыну. Младшие сыновья пополняли ряды профессионалов, становясь офицерами, священниками или уезжая работать в колонии. Основным источником доходов аристократии была сдача в долгосрочную аренду своих земель, разделенных на фермы. В отличие от профессионалов из среднего класса землевладельцы не работали за плату, многие из них заседали в парламенте или занимались благотворительностью. От аристократов требовалось участие в светских ритуалах, включая приемы, балы и тому подобные мероприятия. Несоблюдение предписанных же на них обычаев и правил  влекло за собой крайне негативные последствия: потерю репутации и остракизм.

Различия в жилищных условиях

В сельской местности бедняки ютились в хижинах с земляным полом и соломенной крышей. Иногда весь дом состоял из общей комнаты, хотя в более зажиточных семьях могла быть одна или несколько спален, а также маленькая гостиная в придачу к кухне. Не редкостью были двухэтажные коттеджи.
В городских трущобах жизнь протекала в еще более тяжких условиях. Целая семья могла проживать в одной тесной каморке или снимать угол в комнате. Те, кто не мог заплатить за комнату, спали на лестницах и в коридорах.
Семьи аристократов проживали в старинных поместьях за городом или в престижных лондонских районах, таких как Белгравия и Пимлико. В связи с густонаселенностью столицы, городские дома  строились многоэтажными и примыкали стена к стене. Идеальным считался дом, в котором каждая комната выполняла только одну функцию: в столовой обедали, в школьной комнате делали уроки, в судомойне мыли посуду и чистили рыбу. Смешение функций свидетельствовало о низком доходе семьи. В городских домах кухня и хозяйственные помещения располагались в подвале, столовая, как правило, находилась на первом этаже, гостиная — на втором, спальня и комнаты родителей — на третьем, детская и спальни детей — на четвертом, а комнатенки прислуги — под самой крышей.

3

... о Викторианской еде

С развитием индустриализации еда в Англии становилась дешевле. В то время как для крестьян XVIII столетия белый хлеб и чай были скорее лакомствами, в викторианскую эпоху они стали основной пищей в небогатых семьях. На спад пошли такие традиционные занятия английских хозяек, как выпечка хлеба и пивоварение. Хлеб все чаще покупали в булочных, а пиво — уже разлитым в бутылки. После повсеместного распространения железных дорог продукцию стало проще доставлять из сельской местности в города. Чай экспортировали из Индии и Китая. Кроме того, из колоний в столицу Британской империи поступали экзотические фрукты, такие как ананасы и бананы.

Расписание трапез

Завтрак начинался около 8 часов и могут включать в себя сыр, яйца, выпечку, тосты с малом и вареньем и чай/кофе.
За завтраком следовали легкий ланч и ужин в 5–6 часов вечера. Поскольку профессионалы из среднего класса работали вне дома, на ланч они шли в ресторан с коллегами. Их жены обедали дома, в основном остатками ужина.
На протяжении викторианской эпохи ужины становились все более поздними. Причин этому было несколько, включая удлиненный рабочий день, долгую дорогу домой из конторы и сравнительно недорогое газовое освещение, благодаря которому можно было засиживаться допоздна, а так же подражание правящим классам: аристократы давали приемы по вечерам. Так что ужин во второй половине века начинался уже после 7 вечера.

Классовые различия

Рацион англичан всецело зависел от уровня их дохода.
Пищу крестьян составляли пшеничный хлеб, картофель, масло, сыр, молоко, пиво и чай. Выбор мясных продуктов, особенно зимой, ограничивался соленой свининой. О том, чтобы разнообразить стол дичью или тушеным кроликом, не было и речи - все леса и дичь в них были собственностью помещиков.
Жители города при необходимости могли перекусить на улице, покупая еду у торговцев. Выбор предлагаемой ими снеди был довольно большим: апельсины и яблоки, шербет и имбирные пряники, устрицы, вареный рубец, печеный картофель, пироги с угрем или требухой. Запивали нехитрую трапезу  чаем и кофе, которые тоже продавались в уличных киосках. Ближе к концу XIX века популярной уличной едой стала жареная рыба с картошкой (после появления паровых траулеров, рыба стала дешевле, к тому же, хрустящая, горячая и жирная —  она была идеальной едой для промозглого дня). Клерки и рабочие, у которых водились лишние деньги, могли заскочить в кофейню или пообедать в пабе, купив там кружку пива, кусок хлеба и сыр.
Ступенькой выше на общественной лестнице находились аристократы, которые могли побаловать себя не только мясом, но и разнообразными деликатесами. После Великой французской революции в Англии осело много французских эмигрантов, в том числе и поваров. Французская кухня стала пользоваться популярностью.

Званый ужин

Представители высшей прослойки среднего класса и аристократы практиковали сложный ритуал — званый ужин. К концу XIX века гостей на него приглашали между половиной седьмого и половиной восьмого вечера. Перед ужином хозяин дома подводил мужчину к женщине, предназначенной ему в партнерши на вечер, и знакомил их. Мужчина кланялся, не протягивая даме руки, и развлекал ее легкой беседой. Когда наступало время еды, он сопровождал ее к столу и садился рядом с ней. Процессию в столовую возглавлял хозяин, сопровождавший наиболее высокопоставленную даму, за ним выстраивались остальные пары, с социальным статусом в порядке убывания. Завершала процессию хозяйка дома под руку с наиболее высокопоставленным мужчиной. Хозяин и хозяйка садились на противоположных концах стола. Ближе к центру усаживали мелких сошек. Заняв свои места, дамы, наконец, могли снять перчатки.
В 1880-х в Англии стал практиковаться так называемый «русский» способ подачи блюд. Суть его состояла в следующем: в начале ужина на столе находились только фрукты и орехи в красивых вазочках. После того как приглашенные усаживались за стол, слуги вносили блюдо за блюдом и предлагали их гостям. Это позволяло хозяевам сэкономить, потому что требовалось гораздо меньше продуктов: суп можно было наливать не до краев, мясо подавать меньшими порциями. Званый ужин завершался музыкой и легкими угощениями, а в некоторых случаях — чаем и сэндвичами. Гости разъезжались по домам в десять-одиннадцать часов вечера.

Фальсификация продуктов питания

Главная проблема викторианцев, связанная с едой. Основным способом мошенничества было увеличение объема продукта с помощью различных, нередко вредных, добавок. Молоко разбавляли водой вплоть до 50 %. К хлебу подмешивали картофель. В овес подсыпали более дешевый ячмень, к топленому жиру примешивали картофельный крахмал, карбонат натрия и известь. Молотый кофе разбавляли цикорием, сушеной кормовой свеклой, морковью, желудями, мукой, опилками и даже обычной землей. Гораздо неприятнее были такие добавки, как алюминиевые квасцы, мел и гипс. С чаем поступали следующим образом: мошенники по дешевке скупали спитую заварку, высушивали ее, подкрашивали и продавали заново. Краски, используемые для придания продуктам привлекательного цвета, были ядовитыми из-за высокого содержания окиси свинца и мышьяка.

Как выглядели Викторианские кухни

Согласно викторианским  модным представлениям, идеальная кухня отличалась следующими элементами устройства:
- просторное помещение
- хорошее освещение, высокий потолок и проветриваемость
- легкий доступ на кухню, в обход хозяйских комнат
- достаточная удаленность от жилых помещений, чтобы членов семьи или гостей не беспокоили кухонные запахи и шум
- достаточное количество топлива и доступ к воде для мытья посуды
Достичь такого комфорта удавалось только в особняках, где кухня располагалась на первом этаже, а в ней трудился огромный штат прислуги. Викторианская же городская застройка позволяла размещать кухни только в подвалах или полуподвалах, рядом с чуланом для угля, кладовой, судомойней, иногда еще прачечной и гладильной комнатой. В кухне было душно и темно: свет с улицы почти не поступал, так что газ горел здесь с утра до вечера. Иногда тут же спали слуги.
В сельских коттеджах кухня соединяла в себе функции столовой и жилой комнаты. Крестьяне продолжали готовить на открытом огне. Чтобы готовить таким образом, требовалась специальная посуда — не с плоским дном,  а с закругленным, чтобы лучше распределялось тепло. Котелки подвешивали над огнем на крючьях или ставили у очага на треножниках. Для жарки мяса в очаге устанавливали решетку, а лепешки выпекали на железных противнях, тоже подвешенных над огнем. Некоторые крестьянские дома могли похвастаться кирпичной печью для выпечки хлеба, но печь была доступна далеко не всем. Небогатые крестьяне и горожане выпекали тесто у булочника или в общественной печи.
Семьи с достатком позволяли себе нанять кухарку. К женщинам этой профессии относились с уважением и обращались «миссис», даже если они были незамужними. На плечи же хозяйки ложились обязанности проверять припасы, выбирать меню на неделю и следить за тем, чтобы трапеза начиналась вовремя - запоздалый ужин считался признаком неумелого домоводства.

Немного о "горячем" и "холодном", или же о готовке и хранении продуктов

Со второй половины XIX века в большинстве кухонь появилась огромная чугунная плита. Она топилась углем или коксом и выбрасывала в атмосферу зловонный дым. Тем не менее, новые плиты считались очень удобными. В духовке можно было запекать мясо или печь хлеб, а на самой плите — варить суп или нагревать утюги. В некоторых плитах был установлен бойлер, в котором нагревалась вода для стирки и купания.
Холодильников в XIX веке еще не существовало. Некоторые кухни оснащались ледниками или чуланами для хранения скоропортящихся продуктов, но в городских домах они встречались редко. Единственным выходом было покупать свежие продукты каждый день — у мясника, молочника, пекаря, зеленщика и т. д. Кухаркам давали советы по сохранению скоропортящихся продуктов. Например, мясо присыпали перцем и имбирем от мух, рыбу клали на уголь, в кувшин с молоком добавляли тертый хрен, вареные яйца смазывали льняным маслом и упаковывали в опилки. Начиная с 1860-х годов в продаже появились консервы.

Устройство ледника

Ледник представляет собой отдельное помещение, используемое для хранения продуктов за счет их постоянного охлаждения собранными в конце зимы запасами снега или льда. В  более старых и упрощенных его версиях продукты кладутся непосредственно на сам лед (снег), прикрытый сверху каким-либо материалом – сеном, соломой и пр. Однако при таком использовании верхний слой льда приобретает затхлый запах, который вскоре сообщается от него еде. Поэтому, в следующих усовершенствованных версиях продукты хранятся отдельно от льдохранилища в смежной с ним комнате. Она сообщается с ним устроенным внизу отверстием, через которое холодный воздух попадает в комнату, а после, уже нагревшись, выходит через вытяжную трубу.

Отдельно о чае

Как и соль, чай был практически неотделим от английской трапезы. К 1850 году чай стал напитком, доступным для всех слоев населения. В те времена, когда ужинали сравнительно рано, вечер заканчивался чаепитием, чтобы не идти спать на голодный желудок. После того как ужин отодвинули на более позднее время, в ночных чаепитиях отпала необходимость. Зато с чашечкой чая можно было скоротать время от ланча до ужина.
Среднему классу и аристократии были свойственны чаепития между тремя и пятью часами пополудни (afternoon tea), во время которых вместе с чаем подавали крошечные бутерброды, булочки и печенье. Рабочие пили чай чуть позже, между пятью и шестью вечера, а вместо сэндвичей ели что-нибудь более существенное — например, яйца или мясные продукты. Это чаепитие, напоминавшее ранний ужин, называлось high tea («поздний чай») или meat tea («мясной чай»). Разливать чай по чашкам должен был только один человек за столом, как правило, сама хозяйка.

4

... о транспорте.

Звенит звонок останавливающейся конки, слышен голос зазывающего пассажиров кэбмена, и в то время, как первое метро доставляет горожан из одного конца Лондона в другой, дилижансы и поезда соединяют между собой города и графства.

Дилижансы

До эпохи поездов, дилижансы были наиболее популярным средством передвижения из города в город. Они представляли собой четырехколесные кареты, обычно запряженные четверкой лошадей. Пассажирские места размещались как внутри, так и снаружи (на крыше или на выступе позади кареты). Пассажиры сидели лицом друг к другу.
Дилижансы путешествовали от одной станции к другой, на которых меняли лошадей. Вдоль их маршрутов располагались трактиры, где путешественники могли пообедать и отдохнуть. Путешествие из города в город могло растянуться на несколько дней. Кучера нередко сопровождал вооруженный охранник, ведь нападения на дилижансы в 18м, да и в 19м веке были нередки.
Плата за проезд зависела от денежной политики компании, предоставлявшей услуги, а так же от расстояния.
Популярность дилижансов как вида междугороднего транспорта быстро упала после железнодорожного «бума», произошедшего в 40-х годах. Поезда соединили все крупные города и стали самым быстрым и дешевым способом передвижения.

Картинка

http://cs614730.vk.me/v614730527/1d93b/5GHZ2UmYPmY.jpg

Поезда

К середине XIX века поезда стали самым популярным видом междугороднего транспорта (во многом из-за своей быстроты и относительной дешевизны). Железные дороги соединили все крупные города. В 1850-х скорость обычных поездов превышала 30 км/ч, курьерских — 60 км/ч.
Сословные различия нашли свое отражение и в этом виде транспорта – в зависимости от пассажиров, вагоны подразделялись на первый, второй и третий классы (подробнее можно прочитать в разделе о Лондонской подземке).
В 1844 году приняли Железнодорожный акт, согласно которому по каждой ветке как минимум раз в день пускали поезд со стоимостью билета в один пенни за милю. Поскольку поезда ходили часто, жители предместий могли ездить в город за покупками, а горожане — в сельскую местность на выходные, подышать свежим воздухом и отдохнуть от городской суеты; продукты, товары и почта быстро доставлялись из областей в центр, и наоборот.

Конки, омнибусы и кэбы - виды городского транспорта
Омнибусы и конки

Омнибусы и конки -  распространенный вид городского транспорта, представляющий собой многоместные экипажи, влекомые лошадиной упряжью. Главное отличие между ними заключалось в том, что конка двигалась по рельсам, тогда как омнибус передвигался на колесах и отличался большей вездепроходностью.
Омнибусы производили впечатление демократичного транспорта, потому что в них не было сегрегации на классы, все сидели вместе. С другой стороны, омнибусы начинали работу в 8 утра, а к этому времени рабочие и мелкие служащие уже должны были находиться на рабочих местах, так что на омнибусах путешествовал преимущественно средний класс. Билеты так же стоили дороже, чем билеты 3го класса на поезд. Кроме того, водитель и кондуктор сами решали, кого им пускать в салон. Если пассажир, желавший прокатиться на омнибусе, был одет слишком непрезентабельно, то водитель запросто мог проехать мимо или же просто замедлить ход, чтобы бедняге пришлось запрыгивать в омнибус на ходу.
Омнибусы ездили по установленным маршрутам, которые отличались названиями и цветами - например, Paragons, Paddintons, etc. Названия маршрутов были написаны на боку омнибуса. Водитель носил шляпу с белым верхом, кондуктор - с черным. Кондуктор стоял на ступеньке слева от дверей и держался за ремень , закрепленный вверху омнибуса. В его обязанности входило зазывать - или отсеивать - пассажиров, брать плату за билеты, а в эпоху кринолинов еще и придерживать кринолин, чтобы он не задрался, пока его владелица пытается протиснуться в салон.
Места в омнибусе располагались как внутри, так и снаружи. Чтобы добраться до мест на крыше, нужно было вскарабкаться по железной лестнице, придерживаясь за ремень или за поручень. В 1864 году лестницу сменили ступени, а на крышах установили специальную доску, которая прикрывала нижнюю часть ног пассажиров. Это нововведение позволило ездить на крышах омнибусов не только мужчинам, но и женщинам, которые теперь могли не опасаться, что чей-то любопытный взгляд залезет им под юбку.
Посередине крыши располагалась скамья, которая разделяла ее надвое. Пассажиры сидели спиной к спине. Позже сидения на крыше стали устанавливать по два, одно возле другого, как в современных автобусах. Возле водителя так же находились 2 или 4 места, которые обычно занимали постоянные клиенты, дававшие водителю на чай за привилегию сохранять эти места. Внутри омнибус был обит бархатом. Сидения располагались с 2х сторон, на каждом могло поместиться 5 человек.

Памятка пассажирам онибусов

30 января 1836 года в "Таймс" были опубликованы инструкции для пассажиров омнибусов. Выглядели эти правила вот так.
1. Не ставьте ноги на сидения.
2. Не забивайтесь в уголок, чтобы потом открыть окно и пустить северо-западный ветер на шею вашего соседа.
3. Если вы желаете сойти, держите деньги наготове. Если вы не цените свое время, то уважайте хотя бы других пассажиров.
4. Платите так, чтобы кондуктору не пришлось искать вам сдачу - он не банкир.
5. Вытягивайте ноги прямо перед собой, а не так, чтобы между ними был угол в 45 градусов, иначе вы займете два пассажирских места.
6. Не плюйте на солому. Вы не в свинарнике, а в стране, которая гордится утонченностью манер.
7. Ведите себя вежливо по отношению к дамам и не заставляйте краснеть беззащитную девицу, потому что она не может избежать ваших грубостей.
8. Если вы взяли с собой собаку, то пусть это будет маленькая собачка на поводке.
9. Не приносите в салон крупный багаж - это омнибус, а не фургон.
10. Оставьте ссоры для другого времени и места. Быть может, вы и считаете собственный голос музыкой для ушей, но, возможно, ваши попутчики с этим не согласятся.
11. Если вы решили поговорить о политике и религии, не забывайте про умеренность. У каждого есть право на собственное мнение, а так же право на то, чтобы их мнение не попирали.
12. Не задирайте нос и не задавайтесь. Помните, что за 6 пенсов вы проедете то же расстояние, за которое в карете вам пришлось бы заплатить несколько шиллингов. Так что если вы чувствуете себя выше этой плебейской обстановки, ваш кошелек тоже должен быть готов к расходам, достойным аристократа.

Картинки

Конка
http://lh3.ggpht.com/banshee206/RjZAajg6gII/AAAAAAAAAcs/0kF0N69ufNA/s800/tr17.jpg
Омнибус
http://cs614730.vk.me/v614730527/1d934/KyykCpNajwk.jpg

Кэбы

Соперниками омнибусов были кэбы, пришедшие на смену наемным каретам. Мода на них пришла из Парижа в Лондон в 1820-х годах. Кэбы представляли собой  легкие экипажи, разъезжавшие по улицам в поисках клиентов. Один из самых известных типов кэба - Хэнсом, двухместный двухколесный экипаж, в котором приподнятое сиденье кучера располагалось сзади, стал одним из главных символов викторианского Лондона.
Извозчики кэбов были группой разношерстной, среди них встречались бывшие торговцы, клерки, плотники, лакеи, бакалейщики, даже взломщики и карманники. Некоторые покупали карету и лошадь, другие же арендовали их у компаний. У извозчиков было несколько смен, самая долгая длилась около 20 часов, начинаясь в 10 утра и заканчиваясь уже следующим утром. Когда кэбби так уставал, что едва не валился с облучка, он просил доработать смену кого-нибудь из нелицензированных кучеров, которые бродили поблизости. Участь разжалованного кэбби была незавидной: утратив лицензию за какой-то проступок, они могли разве что полировать медь на экипажах или, с оглядкой, заменять более удачливых товарищей, так что извозчики держались за свои места.

Картинка

http://cs614730.vk.me/v614730527/1d94a/e0pmVBdISsE.jpg
Кэб "Хенсом"
http://cs614730.vk.me/v614730527/1d951/AbDJkqJaSCQ.jpg

Первое в мире метро или Лондонская подземка

К концу века городские дороги уже не справлялись с огромным потоком. Решение проблемы было найдено в строительстве подземной железной дороги внутри города. В 1863 году в Лондоне было проложено первое в мире метро-труба (так его называют англичане), где поезда первоначально двигались с помощью паровых двигателей, а позднее с помощью электричества.
Вагоны в нем были крытыми для первого и второго классов и без крыши – для третьего. Поначалу, слугам, даже горничным леди и валетам (камердинерам), полагалось ездить соответственно своему классу – то есть в открытом вагоне. Однако позже было допущено отступление от этого правила, позволившее служанкам сопровождать своих юных хозяек в вагонах высшего класса (и тем самым оберегать их от оскорбительных посягательств). Меблировка в вагонах первого и второго класса была дорогой и очень комфортной: красивые обои на стенах, удобные кресла и диванчики, газовые лампы. За определенную плату в поездах даже предлагали пледы и нагреватели для ног.
Путешествие для пассажиров третьего класса было лишено удобств. С 1883 года специальные поезда для рабочих стали регулярно довозить трудяг до центра Лондона. Стоимость билета на них была гораздо дешевле, и большинство населения, независимо от пола, добиралось с их помощью до работы. Лица у всех пассажиров третьего класса были черны от копоти, так же как и у машиниста, – передний вагон которого, где находилась топка, тоже не имел крыши.
На некоторых станциях были очень сильны разделения по классовому признаку. Существовали отдельные входы для «чистой публики» и «грязной», отдельные лестницы, комнаты ожиданий и даже залы для продажи билетов и бронирования. Рестораны и буфеты также разделялись и, кроме того, считались прерогативой мужского населения. Любая входившая туда дама должна была быть сопровождаема спутником мужского пола. Леди поэтому предпочитали оставаться в вагонах, ожидая отправления поезда.
К концу века подземка стала гораздо более демократичной. В ней остались вагоны только двух классов, она стала быстрее и удобнее. Но конечно, даже путешествие во втором классе не все могли позволить себе каждый день, тем более что оно обходилось не дешевле, чем стоила поездка на гужевом транспорте.  Обычно же вагоны второго класса заполняли так называемые «голубые воротнички» - чиновники и клерки.

Берегись автомобиля!
Детище Карла Бенца

Первый автомобиль в мире был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году. Он получил общественное признание и был запущен в промышленное производство. Представлял собой трехколесное средство передвижения (четырехколесный вариант появился только в 1893 году), управляемое при помощи Т-образного руля.
Особенностью данного автомобиля было то, что в нем использовался двигатель с водяным охлаждением. При том двигатель и маховик располагались горизонтально. Коленвал был открытым. Посредством простого дифференциала, с помощью ремня и цепей, двигатель приводил в движение задние колеса. Первые машины, выпущенные в продажу, были оборудованы более мощными моторами с рабочим объемом 1.7 литра и двухступенчатой коробкой передач. С годами, мощность двигателя выросла в 4 раза и составляла 2,5 л.с. Таким образом, машина Бенца развивала максимальную скорость 19 км/час, что весьма не плохо для первого автомобиля в мире.

Картинка

http://cs614730.vk.me/v614730527/1d958/Hhn-SDJCzDc.jpg

Модель Готлиба Даймлера

История автомобиля Готлиба началась 8 марта 1886 года, когда госпоже Даймлер был презентован подарок ко дню рождения – Даймлер и Майбах пригнали под дом карету, на которую Майбах установил двигатель, мощность которого достигала 1,5 л. с., и ременную передачу на колеса. Так и был сконструирован первый самодвижущийся, четырёхколесный экипаж, скорость которого достигала 16 километров в час. Эта модель служила  попыткой использования конного экипажа в качестве силового агрегата. Основные механические детали еще очень примитивны, но одноцилиндровый двигатель стал прообразом современных автомобильных двигателей. Но это был лишь прототип, не поступивший в серийное производство. В 1889 году Готлиб Даймлер со своим помощником Вильгельмом Майбахом (Wilhelm Maybach) создали свой первый оригинальный автомобиль и представили его на выставке в Париже.

Картинка

Карета Даймлера
http://cs614819.vk.me/v614819527/18d66/TqLMGwsJ8kQ.jpg
Автомобиль Даймлера
http://cs614819.vk.me/v614819527/18d57/Kt-mOVdd5oA.jpg

5

"Продолжение следует..."


Вы здесь » Black Butler » ТД-педия » Немного о...