Black Butler

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Butler » ТД-педия » Информация о расах


Информация о расах

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вся известная администрации информация. Постепенно дополняется и корректируется. Если вы нашли недочёт, упущение, ошибку или попросту опечатку, сообщите, пожалуйста, администрации (Mora Kox) или консультанту (Серфин).

Обязательно к прочтению
1.Уважаемые будущие игроки нашего сайта, пожалуйста, при написании анкеты не копируйте бездумно предоставленную информацию о способностях или слабостях необходимой вам расы.
Во-первых, проверяющему и неловко, и смешно видеть в вашем тексте пояснения, сделанные консультантом к определенному пункту, с учетом того, что к вашему персонажу эти строчки никак не относятся (например, метаморфоз демонических тварей в анкете на беса, стоящего в иерархии на ступеньку выше).
Во-вторых, данный список способностей (в отличие от слабостей!) представлен вам для ознакомления со спектром доступных расе возможностей. Не стоит давать его весь своему персонажу, это чересчур. К тому же, некоторые навыки могут конфликтовать (например, если вы возьмете себе и телепатию, и видение скрытых мотивов, и ясновидение, то «одаренный» такими талантами бедняга должен просто сойти с ума, не справившись с нагрузкой).
В-третьих, читать уже известное по сто раз проверяющему не так интересно (пожалейте его нервы). Поэтому, в графе слабостей весь изложенный перечень можно просто заменить фразой «стандартные для ангела/демона/жнеца/и т.д.». Разумеется, это не значит, что вы должны ограничиваться только этим списком. Добавляйте свои пункты, не стесняйтесь придавать своему персонажу больше индивидуальности!
2. Высшие чины ангелов/демонов/жнецов/ и пр. сверхов будут отдаваться «в добрые руки» только после предварительного согласия администрации. Мы не жадные. Но играть с непобедимыми Архангелами, Смертными грехами и пр. Аидами другим «простым смертным» будет тяжеловато (прецеденты были). Просьба отнестись к этой поправке с пониманием и, если вас уж так одолевает охота, предварительно обговаривать это в личке с администратором.
Серфин

Ой, расслабьтесь, мы здесь теперь по фану, так что всё это условно, лишь бы адекватно отыгрывали. Вспоминая саму Тобосо... у нас фантазии не хватит превзойти оригинал в неправдоподобности http://sh.uploads.ru/LxJh2.png
Мора

2

http://sh.uploads.ru/2cCA4.png

Иерархия - Порядок чинов Небесной канцелярии в подробностях был расписан неким христианским ангелологом на рубеже V—VI веков в сочинении «О Небесной иерархии» (авторство приписывается христианскому святому I века н. э. Дионисию Ареопагиту). Согласно этому учению, существуют 9 ангельских чинов, собранные в три лика, однако непосредственно спускаются на Землю только два чина третьего лика (самые близкие к человечеству по рангу) – это Архангелы и Ангелы.
Архангелы

Начальники над ангелами, призванные служить людям небесными учителями.

Ангелы

Самый младший чин и наиболее близкий к людям. Как правило, именно они возвещают Волю Небесную, наставляют на путь добра и охраняют человеческие души.

Хранители

Ангелы, защищающие определенного человека или семью. Что интересно, Хранителем ангел может стать как и в обязательном порядке (по долгу службы), так и в добровольном, привязавшись к какому-либо человеку. Также Хранители есть у детей, но, в процессе взросления, ангел все меньше вмешивается в судьбу и решения своего подопечного, предоставляя ему свободу действий. Свобода Выбора – непреложное право, данное человеку свыше, и переступить через нее ангел, даже Хранитель, не может. Он может наставлять вверенного ему человека, подталкивать его к правильному решению, но прямо вмешаться не имеет права. Другими словами, если ваш подопечный останется глух к вашим просьбам и, взяв кухонный нож, пойдет убивать надоевшего соседа, вы не можете лечь у него на пороге и, хватая за ноги, никуда не пускать. Он сделал свой выбор. Ваша вина в том, что вы не смогли его переубедить. Не оправдание. Вина. Если же вверенный ангелу человек, так и не вняв его просьбам, «встанет на темную сторону силы» и умрет, не раскаявшись, его Душа, соответственно, попадает в Ад, а его Хранителя будет ожидать наказание. Подобная же мера ждет его и в случае заключения Контракта. Как правило, после этого Хранитель или вынужден покинуть своего подопечного, или умирает.

Падшие ангелы

Ангелы, пошедшие против высшей воли, но не ставшие демонами. Оборвав связь с Небесам, они сохраняют свои силы, но при этом их способности значительно ослабляются. Как правило, они скитаются в Мире Людей. Отношения их с прежними товарищами довольно противоречивы – от неприязни до открытого обвинения в предательстве.

Способности:
- смена пола – изначально, ангел не имеет пола, существуя в образе бестелесного духа. Но, когда по долгу службы ему необходимо спуститься в материальный мир, он может принять, как и мужской, так и женский облик, а также сменить его по своему желанию или необходимости. При этом, что вполне закономерно, у разных его воплощений могут проявляться различные свойства характера, более присущие выбранному в данный момент полу – мужественность или женственность, твердость духа или мягкость, и пр. Это никоим образом не имеет отношения к раздвоению личности, просто грани одной и той же сущности;
- исцеление;
- возможность видеть скрытые мотивы человеческого сердца. Особенно способность эта сильна у Хранителей, которые могут порою напрямую понимать мысли своего подопечного;
- регенерация ран, полученных обычным оружием;
- бессмертие – убить ангела можно только с помощью особого оружия (Косы, демонические мечи и пр.);
- бестелесный облик невидим для человеческого глаза, да и другие существа могут увидеть его не сразу;
- полет – бестелесный облик обладает напрямую этой способностью, в материальном же ангел может призвать себе два крыла;
- перемещение в пространстве – как в Мире Людей, так и в другие Миры. Обычно за счет порталов;
- Барьер Ангела – способность наложить Барьер на определенную небольшую область, на время запечатав в нем всех присутствующих, кроме самого ангела;
- дар предвидения (крайне редко);
- способность читать и переписывать человеческие воспоминания;
- Кара Божья – способность к масштабному разрушению. Обычно локализуется в определенной территории, но иногда в ее обхват могли попадать целые города. Применяется чрезвычайно редко. Для Падшего ангела применение этой способности чревато самоуничтожением.

Слабости:
- крылья – самая медленно и трудно заживающая часть ангельского тела при регенерации. Если же в битве ангел лишится своих крыльев, то утратит большую часть своих сил и станет смертным;
- подопечный – Хранитель, слишком привязавшийся к своему человеку, в случае его падения может сильно пострадать, вплоть до потери некоторых своих сил или крыльев;
- возможность греховного выбора – ангелам присуща свобода воли, но за нарушением воли Небес плата одна – падение.

3

http://s2.uploads.ru/gMQqF.png

Иерархия – как и людские пороки, демонический контингент чрезвычайно разнообразен и многолик. Темные духи могут различаться между собой как по силе и происхождению, так и по обычным пристрастиям в еде.

От Низших к Высшим

Слабые духи

Самые хлипкие и чахлые из темных созданий. Зачастую не имеют даже собственного материального облика и представляют собой некие аморфные субстанции, невидимые человеческому глазу. В Аду таким делать нечего – твари покрупнее схомячат их за милую душу, поэтому, как правило, Низшие маются в мире людей, подкармливаясь их эманациями. По своей сути, выступают в роли своеобразных паразитов – навевая на смертных тоску, злость и отчаяние, вычисляют слабые Души и, «присосавшись» к ним, постепенно вытягивают силы. Для стойких духом такие твари неопасны, а вот для сломленных или неуравновешенных личностей могут представлять угрозу, особенно, если соберутся штук по пять-десять и устроят массовую охоту. В связи с этим данный вид Низших легко можно найти в местах, связанных с негативными эмоциями и суицидами – больницах, тюрьмах, кладбищах и сумасшедших домах. Хорошо питаясь, демонические «комарики» прибавляют в силе, а особо «насосавшиеся» особи порой приобретают даже нечто вроде видимого воплощения. В то же время, в этом для них кроется и своя опасность: заимевший оболочку дух уподобляется мыльному пузырю или наполненному водой пакету – несмотря на все его размеры, одно точное попадание лопнет его с концами.
Ввиду пагубного влияния на смертных, Низшие активно истребляются светлыми силами. У демонов же к этим духам относятся со смесью презрения и равнодушия, как к мелкой мошкаре.

Демонические твари

Всевозможные церберы, горгульи и прочие монстроиды. В отличие от предыдущей ступени данные Низшие имеют материальный облик и наделены разумом, схожим с животным. В большинстве своем руководствуются инстинктами, способны к приручению и обучению. Нередко выступают у Высших в роли «домашних зверушек» или своры гончих собак. В мире людей встретить их довольно сложно – Ангелы и Жнецы внимательно следят за прорывами и тщательно ликвидируют проникнувших особей до того, как они успеют принести серьёзный вред. Поэтому выживают обычно либо те, кто делает ставку не на силу, а на хитрость – прячутся, адаптируются, используют метаморфоз, либо те, кто находится под опекой Высшего хозяина (который не даст свою любимую огнедышащую трехголовую собачку в обиду). К данному классу относится известный по сериалу Плуто.

Бесы (они же черти)

Наиболее продвинутые Низшие, наделенные собственным сознанием и характером. Могут порою уступать предыдущей ступени в грубой физической силе, но зато точно перещеголяют её в плане умственных способностей. Отсчитывая с этого уровня, у демонов появляется способность менять свой облик – черт может навестить вас и в роли кота, и жабы, и волка, и прочей зверушки, и даже при случае похвастаться человеческой тушкой. Бесы так же заинтересованы в людях – крутятся поблизости, ждут промахов, искушают, сбивают, делают мелкие пакости или даже вступают в контакт напрямую. В последнем случае нечистый может предложить свои силы в обмен на что-то его интересующее (как понимаете сами, вряд ли это материальные ценности). Нередко бесами становятся мелкие языческие духи, принявшие сторону Тьмы.

Младшие демоны

Бывшие люди и те, кто рожден в Преисподней, но не набрал достаточно сил и могущества. Самая низкая ступень из Высших. Способны проникать по своему желанию в мир смертных и заключать с оными Контракты в обмен на исполнение желаний. В противовес повышенной силе, скорости, ловкости и относительной неуязвимости идет ограничение жесткими рамками иерархии и условия постоянной конкуренции. Чтобы вы не успели себе представить, жизнь младшего демона не такой уж и сахар: мотающийся по миру в поисках подходящего контрактора темный дух должен следить за тем, чтобы его не накрыло ангело-жнецовским рейдом, или чтобы запланированный обед не увел из-под носа ушлый собрат. Понятия «дом, милый дом» в отношении Преисподней у них не существует – данное место причиняет страдания не только грешникам. Отношения в «рабочем коллективе» так же оставляют желать лучшего – более сильный довлеет над более слабым, а растерявшего силы демона с радостью схомячит сбежавшаяся орава Низших. В итоге - постоянная текучка кадров. Выживает сильнейший.
Как уже говорилось ранее, нередко младшими демонами становятся прошедшие преобразование люди. У них могут сохраняться характер и привычки смертной жизни, однако растущая Тьма и поглощенные Души постепенно стирают прежнее «я», лишая духа человечности. Процесс этот необратим, но его длительность является сугубо индивидуальной.

Языческие божества

Могучие духи, выбравшие сторону Зла. Любители войн, кровавых жертвоприношений и оргий. Распространение христианства лишило их паствы и серьезно подорвало накопленное могущество, основанное на вере многочисленных последователей. В связи с этим озлоблены на человеческий род и неистово жаждут возвращения былой славы. В отличие от других демонов, не нуждаются в Душах, но сильно зависят от веры. Могут быть скованы определенными условностями или обрядами, утратившими свое первоначальное значение в 19-м веке.

Первородные

Падшие ангелы. Являются самыми сильными духами из демонических когорт. В отличие от всех предшествующих ступеней причинение вреда роду людскому не является для них жизненно необходимым, а носит, скорее, роль осознанного выбора. У многих из них, словно в память о прошлой жизни, сохранился ангельский облик, однако Тьма серьёзно исказила его, наградив Падших чудовищными чертами и опалив их белоснежные крылья до угольной черноты. Возглавляет данную ступень, равно как и всю иерархию в целом падший архангел – Люцифер.

О бридости и гурманстве

До того, как приступить к классификации по вкусовым пристрастиям, разберемся сначала с вопросом, зачем демонам вообще нужна еда, и почему тот же рогатый должен обязательно откушать зазевавшегося грешника, а не удовлетворится простой морковкой с соседней гряды.
Для чего живому (а иногда и мертвому) существу требуется пища? Во-первых, она дает ему энергию, требуемую для поддержания внутренних гомеостатических процессов. Во-вторых, она обеспечивает необходимые «кирпичики», благодаря которым материальная оболочка любовно строит саму себя и заделывает возникающие «поношенности» - раны, ожоги, переломы и пр. У метафизических сущностей, по большей части представляющих собой сгустки чистой Силы, необходимость во втором пункте практически отпала (или не возникала вовсе). Будучи примкнувшими ко Злу созданиями, демоны, в отличие от Ангелов и Жнецов, не могут подпитываться от Первоначал, поэтому вынуждены искать другие источники энергии (искл: Первородные).
Эмоции – злость, радость, страх, восторг, отчаяние и пр. спектр впечатлений, который люди ежедневно выбрасывают в окружающее пространство, даже сами этого не подозревая. Каждая эмоция по-своему заряжена и имеет собственный вкус. Плюсы такой еды: не нужно прилагать слишком много усилий для ее добычи. Минусы: энергии в таких «бутербродах» содержится немного, ввиду чего ими, в основном, питаются Низшие демоны, в частности – духи. Но порою меню из чувств своей стезей выбирают и некоторые Высшие, как например суккубы и инкубы. В последнем случае у демона будет достаточно сил, чтобы не только пассивно поглощать выплеснувшееся эмоции, но и просто полностью высосать их из человека.
Плоть – да, да, известные кости, мясо, мозги и пр. Как бы тривиально это не звучало. Удел чудовищ, хотя иногда закусить человеческой «сосисочкой» в довесок к выпитой энергии не побрезгуют и более высокопоставленные лица.
Воспоминания – продукт на любителя ввиду трудности добычи. Хранящиеся в памяти события, окрашенные пережитыми чувствами и волнениями. Как их подвид или разновидность можно рассматривать сновидения, промышлять которыми значительно проще.
Душа – искра Божественного в смертном теле человека. Для Ангелов – это драгоценность, для людей – своя маленькая частичка бессмертия, а для демонов – аппетитный ядерный мини-реактор. Охотой за Душами занимаются только Высшие. Необходимым её условием является заключение Контракта, подтверждающее добровольное согласие человека. Как поступить после с полученной Душой, решает сам демон – может как и развеять её на чистую энергию, так и частично сохранить, позволив остаткам человеческого сознания обитать внутри себя (пр.: Ханна и Лука).
Среди темных духов не исключается как и всеядность, так и специализация на каком-то определенном «блюде». Главное, помнить принцип: «ты – то, что ты ешь». Поэтому, если у вас в меню одни случайные вспышки агрессии, не удивляйтесь, что и сил у вас будет немного.

Способности:
- в физических возможностях и восприятии во многом превосходят человека;
- бессмертие и относительная неуязвимость – почти никакое человеческое оружие не нанесет вам серьёзного вреда. Равно как пожар, потоп и простуда;
- регенерация ран – чем лучше вы кушаете, тем быстрее. В Аду тоже её скорость неплохая, но коллектив неприветливый;
- способность перехода в Мир Людей и Преисподнюю. К Ангелам и Жнецам пробиться могут только сильнейшие (да и зачем?);
- отсутствие необходимости во сне и обычной пище (при условии наличия запаса энергии);
- видение скрытых мотивов и пороков человека – демоны чувствуют страхи, грехи и гедонизм, они манят их и помогают определиться с выбором жертвы;
- влияние на человеческий разум – внушение мыслей и образов. Излюбленный метод в сбивании детей Адама и Евы с истинного пути;
- смена облика – начиная от уровня бесов, демоны могут принять любой вид. Однако предпочитают форму одушевленных существ, т.к. таким образом легче всего взаимодействовать с потенциальными контракторами. Нередко у духов имеются один-два излюбленных обличия, которые они используют чаще всех. Так же не стоит забывать про клыки, когти и прочие прелести истинной внешности;
- метаморфоз (для демонических тварей) – своеобразная способность «сжаться», спрятав истинный облик и представившись чем-то непримечательным. Адский цербер станет дворовой шавкой, а грозная ехидна – безобидной статуей. Применять её самостоятельно могут только самые хитрые и сообразительные;
- обращение человека в демона – осуществить превращение могут только Высшие, набравшие большое количество сил. Нельзя сказать, что идут они на это охотно. Во-первых, от самого демона этот процесс требует больших затрат. Во-вторых, никто не горит желанием плодить себе голодных конкурентов;
- захват контроля (одержимость) – демон может вселиться в тело человека и подчинить его себе. Как правило, жертвами становятся люди со слабой волей, неспособные оказать духу должного сопротивления. Дальнейшее обращение демона со своей игрушкой зависит от его прихоти – он может как и переломать «кукле» все кости, так и использовать её в качестве инструмента для резни и разрушений. Обычно к захвату прибегают только Низшие – демоны, обладающие собственным устойчивым обликом, пренебрегают подобным. К тому же, смертное тело ограничивает духа в возможностях;
- помимо перечисленного у демонов могут быть и какие-то свои специфические таланты и умения: гипноз, превращение меди в золото, предсказание будущего, насылание болезней и т.п.

Слабости:
- Свет – будучи созданиями Тьмы, болезненно реагируют на крест и святую воду. За исключением сильных Высших не могут заходить в церковь или ступать на освещенную землю, если не следуют за контрактором. Получают ожоги и кровоточащие раны от контактов с Ангелами;
- демонам можно нанести раны с помощью заговоренного или освещенного оружия. Но, прежде чем устраивать крестовые походы, помните, что подобных предметов в мире осталось немного. Так же будут действенны ангельское/демоническое оружие и Косы Жнецов;
- символы, знаки и заклинания – охранную и подчиняющую магию никто не отменял, пусть Инквизиция и серьезно сократила ряды её адептов. Однако играть во всемогущество с темными силами себе дороже. Демоны чрезвычайно злопамятны и мстительны и не терпят над собой контроля против их воли. К тому же сдержать сильного духа достаточно проблематично. Нередко во время таких обрядов необходимо знание настоящего имени демона, а открывают они его весьма и весьма неохотно;
- забота о физической оболочке – принимая материальный облик, демоны так же принимают и действующие на него мировые законы. Тело можно повредить, оно может почувствовать боль, сгореть, замерзнуть, намокнуть, отравиться. Естественно, особого вреда темной твари это не принесет, но вправлять сломанные кости или наращивать сожженную кожу – занятие весьма муторное, да и регенерация требует расхода энергии. Поэтому, если у вас нет достатка в силах, небрежное отношение к оболочке станет простым расточительством. Также, слабые демоны могут временами испытывать необходимость в обычной пище и сне;
- голод – и речь сейчас не о простом бурчании живота. Лишенный пропитания демон не умрет, но серьёзно ослабнет и может стать жертвой светлых сил или добычей себе подобных. Помимо этого, грызущее ощущение со временем все сильнее будет сказываться на его рассудке, а после, поглотив целиком, полностью сведет с ума. Демон потеряет свою личность и превратиться в алчущего невменяемого духа;
- зависимость от человеческой веры – актуально для бывших языческих духов и богов. Представителей данной группы так же могут связывать какие-либо личные условия, которые они не в силах нарушить (например, охотиться только в определенное время или на определенной территории);
- скованность – нередко на проникающих в Мир Людей тварей накладываются ограничения в силе и возможностях. Обойти их без затрат могут только могущественные духи, остальным приходится реализовывать свой потенциал посредством заключения сделок и договоров.

Контракт

Контракт или Договор – сделка с демоном, в которой темный дух предоставляет смертному в пользование свои силы и возможности, а тот, в свою очередь, обязуется в должном порядке отдать ему причитающуюся плату после выполнения всех условий. Необязательно в итоге должна ею оказать Душа – в зависимости от своих интересов нечистый может потребовать в награду за услуги как и какую-то безделицу, так и потомка контрактора в седьмом поколении. Для человека, заключившего с темной силой Договор, Врата Рая будут закрыты.
Печать – в момент заключения Договора и человек, и его будущий слуга получают клеймо, подтверждающее их соглашение. Как правило, оно представляет собой круг с заключенным в нем индивидуальным символом демона. У контрактора может быть поставлена на любом участке тела по воле демона или его самого. Власть Печати тем сильнее, чем на более видном месте она располагается (апогей – глаза). Благодаря пентаграмме, между обеими сторонами Договора поддерживается постоянная связь: человек имеет возможность в любой момент призвать своего помощника, а демон может не беспокоиться о том, что его жертва куда-либо сбежит.
Призыв – вызвать демона можно двумя путями – нарочно и не очень. Первый вариант подразумевает, что вы тщательно подготовились, выучили все необходимые заклинания, сверились с техникой безопасности и лишь потом начали колдовать. Второй не требует от вызывающего магических способностей и происходит незапланированно – в момент переживания человеком сильнейшей ненависти и отречения им от Небес.
Следует помнить, что в первом случае призванный демон может отказаться заключать с вами договор (ну не нравитесь вы ему, смиритесь). Разумеется, при должном уровне сил опытные колдун или ведьма могут заставить его подчиниться, но вероятность того, что обиженная дискриминацией злобная зверушка им это припомнит весьма и весьма высока. Во втором случае ввиду добровольной явки демона подобных нареканий, как правило, не возникает.

4

Шинигами (синигами) – Бог Смерти, посредник между мирами, препровождающий души покойников в иной мир.
В каноне Дворецкого Жнецами в наказание становятся люди, совершившие самоубийство. Денно и нощно, год за годом призваны они собирать души умирающих, наблюдая, как не утратившие, в отличие от них, волю к жизни люди мучаются в агонии. И так вплоть до того момента, как бывшие суицидники не заслужат себе прощения.
Жнецы обитают в своем персональном мире, расположенным где-то между Землей и Небом. Пройти в него могут только сами шинигами, ангелы и некоторые демоны. Человек же может в него проникнуть только с помощью выше перечисленных сил.
Жизнь жнецов строго регламентирована и, в большей своей мере, подчинена работе. Практически все шинигами состоят на службе в организации «Несущие Смерть» (правда, существует разница в занимаемой должности), носят черную официальную одежду (цвет траура) и имеют ярко—зеленые глаза. Так же, как своеобразная плата за видение недоступного глазу обычного человека, все шинигами страдают близорукостью.

Должности в организации «Несущие Смерть»

Диспетчер – стандартная и самая распространенная должность. Вы получаете свой список распоряжений, осуществляете сбор занесенных в него душ, составляете по ним отчеты и сдаете их на стол своему начальнику. При этом вы несете ответственность за определенную территорию, за которой закреплены (число шинигами на квадратный километр зависит от плотности населения). Вы – маленькая рабочая шестеренка в огромном отлаженном как часы механизме.

Руководитель – вам доверена группа диспетчеров, над которыми вы осуществляете шефство. Вы обязаны проверять все отчеты, которые они вам сдают, сверять их со списками, чтобы, не дай Боже, туда не вкралась какая-нибудь ошибка, и, уже десять раз перепроверенную документацию после этого сдавать наверх. И, упаси вас Смерть, если количество назначенных и собранных душ не совпадет… Больше ответственности – больше проблем.

Библиотекарь (архивариус) – вы тот, кто работает в покое и тишине. Вы – тот, ухаживает за Книгами Жизни людей, вносит законченные тома в Архив и следит за порядком в картотеке. Одно сказать, вы должны обладать феноменальной памятью, чтобы точно помнить, где находиться каждая Книга (ну, или, может, вы ответственны за какой-то один отдел?). Но, в любом случае, вы – тот, кто защищает Святая Святых Жнецов. Относительно, у вас сама спокойная работа. Правда, порою на ней очень одиноко… и пыльно.

Охотник на демонов – да, порой бывают и такие случаи, когда в повседневную и не самую легкую работу шинигами вмешиваются их извечные соперники и враги – демоны. И восстанавливать справедливость за это вмешательство предназначено вам. Вы – жнец-каратель, чья Коса чаще используется для боя, чем для просмотра человеческих воспоминаний. Как правило, вы работаете с напарником, ведь противник ваш силен. И коварен.

Криминалист – вы – представитель самого эксцентричного отдела в организации – судмедэкспертизы. Сбор Душ, являющийся стезей большинства шинигами, не для вас, в первую очередь, вы – химик, аналитик, анатом, биолог. Ваша задача – расследовать странные и необъяснимые смерти, находить их возможные взаимосвязи и причины. В Мире Людей встретить вам подобных можно редко, но, раз уж вы появились, то происходящее и в самом деле серьёзно.

Основные понятия
Сбор Душ

Грубо говоря, дата смерти каждого человека предопределена заранее и прописана в его Книге Жизни. Все Книги хранятся в Библиотеке в Мире Жнецов, постепенно заполняясь по мере взросления и развития своего «героя» до той поры, пока самопишущийся текст не дойдет до последней даты. Тогда Жнец спускается в Мир Людей, находит того человека, чей срок подошел, и, ранив его с помощью Косы Смерти, заставляет проявиться его воспоминания, записанные на Киноленте. Если, просмотрев воспоминания человека, жнец убеждается, что он может принести что-то новое, судьбоносное в этот мир, способное его изменить, (речь не идет о новой книге или даже изобретении крема от облысения), дата смерти отодвигается, Жнец уходит, и человек остается жить. Если же нет – физическое тело человека умирает, Пленка воспоминаний обрезается специальными ножницами, после чего в нее добавляется заключительный черный кадр «The End». Больше воспоминания на эту пленку не добавляется. Обработанную Киноленту и Душу Жнец забирает с собой, чтобы затем представить все это на Суде, в ходе которого решится, попадет человек в Рай или в Ад. Конечно, естественный процесс сбора душ нарушается, когда в дело вмешиваются другие силы: ангелы, демоны и пр. В таком случае, зловещая дата тоже может отодвинуться на неопределенный срок. Впрочем, Смерть всегда получает свое.

Коса Смерти

«Оружие, позволенное Господом» (с) – Оружие и орудие жнеца, предназначенное, равно как и для защиты, так и для повседневной работы по сбору душ. Способна разрезать любой материал или предмет, кроме другой Косы. При нанесении раны живому существу может заставить проявиться его Киноленту жизни по желанию своего хозяина. Практически все Косы имеют облик садовых инструментов (косы, вилы, садовые ножницы и пр.). Зачастую это оружие имеет форму обычной косы, но может переделываться в зависимости от желаний своего хозяина. К «работе» допускаются только зарегистрированные Косы, прошедшие предварительную проверку. Использование несанкционированной Косы является преступлением, за которое положено наказание.

Закладка Смерти

Высшим чинам жнецов открыт доступ к изобретениям, способным вмешиваться в человеческую жизнь, меняя при этом ход ее событий. Одним из таких изобретений является Закладка. Вложенная в Книгу Жизни, она способна на некоторое время остановить ее запись, «вырвав» человека из потока времени. В этот «перерыв» жнец с помощью специального пера может вписать в Книгу любое воспоминание, которое тут же материализуется в реальном мире. Разумеется, такими артефактами пользуются только в архичерезвычайных ситуациях, а их существование, по большей части, строго засекречено.

Шип Смерти

Единственная болезнь (если можно так это назвать), которой может заболеть Шинигами. Связана со сбором душ. Обрезая нить жизни очередного человека жнец помещает его Душу в свое тело, чтобы, уже в таком виде, перенести ее в Мир Иной. Но, если забираемая Душа окажется проклятой, то она превращается в его теле в Шип, который начинает неторопливо и методично продвигаться к сердцу. Вынуть ее после этого становится уже невозможным. Каждое движение Шипа вызывает у поражённого шинигами острые неконтролируемые приступы, сопровождающиеся сильнейшей болью и судорогами. По мере приближения Шипа к сердцу, частота приступов увеличивается, и так до того момента, когда достигнувшее своей цели проклятие не оборвет страдания несчастного. Самое ужасное, что от этой болезни нет лекарства. Существует легенда о том, что тысяча чистых душ способна исцелить обреченного, но, по большей части – это просто красивая сказка, достоверность которой пока не удалось никому проверить.

Отступники

Чтобы со стороны не казалось, жизнь у Жнецов незавидная. И невероятно долгая. Наблюдать со стороны чужие страдания, год за годом провожать души погибших на покой, не имея права обрести его самому – участь мучительная. Конечно, ко всему со временем можно привыкнуть, но ведь и Жнецы когда-то сами были людьми. И поэтому временами находятся те, кто не выдерживает подобной работы. Отказавшиеся от собственного предназначения шинигами становятся Отступниками – изгоями, преследуемыми своими прежними коллегами (пример – Алан Хамфриз и Эрик Слингби, Гробовщик).

Кинолента (Пленка жизни)

Материализовавшиеся воспоминания человека, имеющие вид пленки, на которой покадрово запечатлена вся его жизнь. Человеку дано увидеть ее только в момент собственной смерти. Несмотря на внешнюю безобидность, для неопытного жнеца Кинолента может представлять серьезную опасность. Если умирающий человек обуреваем страстным желанием жить, то при сборе его Пленка может выйти из-под контроля и, напав на жнеца, поглотить его своими воспоминаниями.

Инферналы

Если на уже обработанную Пленку умершего человека искусственно добавить новые воспоминания, то тело его снова оживет, поверив в иллюзию своего существования. Но так как у такого тела нет Души, оно обречено страдать и вечно искать свою недостающую часть. Обычно, эти поиски заключаются в попытке отобрать эту недостающую часть у живого человека. Проще говоря, инферналы – классические зомби из постапокалиптических ужастиков. Они не чувствуют физической боли, страха или перепадов температур. Они крайне живучи и упорны, и лучшим аргументом в драке с ними является снесение головы или повреждение позвоночного ствола. Известно, что инферналы способны говорить и даже узнавать своих близких, но особого влияния на их агрессивные желания это не оказывает.

Призраки

Душа человека, не желающего покидать бренный мир или же утерянная при сборе, остается в Мире Людей, где вскоре обретает облик призрака. Как правило, призраки привязаны к определенному месту или своим останкам и имеют облик схожий с тем, что был у человека в момент его смерти. Кроме внешнего вида, они сохраняют также свой прежний голос и характер. Они разумны, но разум сохраняется у призрака до тех пор, пока он помнит себя. Но, со временем, все воспоминания стираются, и тогда призрак превращается в злобного мстительного духа, не знающего, ни своей сути, ни своего прошлого. Зависшие между жизнью и смертью, такие Души не знают покоя и обречены существовать до тех пор, пока не обретут успокоения или же кто-то, наделенный силой, не оборвет их не-бытие.

Способности:
- бессмертие – вам не принесет вреда ни ангина, ни бомба, ни автомат Калашникова. Единственное оружие, которым вас можно убить – Коса (а так же оружие ангела или демона);
- отсутствие необходимости в дыхании и пульсе;
- регенерация ран, полученных обычным оружием (в Мире Людей действует несколько заторможеннее );
- возможность, глядя на человека, предсказать дату его смерти;
- возможность перехода в Мир Жнецов;
- способность проявлять и просматривать Пленку Жизни;
Слабости:
- вопреки распространенному мнению, физические способности жнецов мало чем отличаются от возможностей простого смертного. Однако их движения намного лучше скоординированы и быстрее, из-за чего и складывается впечатление «невесомости»;
- жнецы, как и люди, испытывают потребность в пище и сне;
- близорукость, из-за которой каждый жнец вынужден носить очки;

5

Люди ~в разработке~


Вы здесь » Black Butler » ТД-педия » Информация о расах